Запчасти для мотоблока Ока купить в Москве

Мотоблоки Нева уже давно завоевали признание фермеров и владельцев приусадебных загородных участков. Однако для того, чтобы техника служила долго и

Редуктор для мотоблока Ока

Редуктор для мотоблока Ока, а также запчасти к нему в нашем магазине. Мы осуществляем сервис и ремонт редукторов и прочих деталей для мотоблока.

Ремень заднего хода для Мотоблока Ока Z(0)-1400
Каталожный номер ГОСТ 1284.1-89
Применяемость Для мотоблока Ока
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Шкив для мотоблока Ока (переднего хода)
Каталожный номер 005.45.0050
Применяемость Управление мотоблока
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Дифференциал для мотоблока МБ-1, МБ-2 (комплект) БПУ10.002.20-СБ
Каталожный номер БПУ10.002.20-СБ
Применяемость Передача усилия от редуктора к колесу
Подходит для МБ
Совместимость МБ — Нева / МБ -Угра / МБ — Ока; Каскад; Луч
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Подшипник для мотоблока Ока (редуктора) 942-30
Каталожный номер 942-30
Применяемость Редуктор мотоблока
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Защита ремня для Мотоблока Ока
Каталожный номер 005.45.0170.2
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Тяга карбюратора КМБ-5
Каталожный номер 005.40.0123 КМБ-5 МБ-1
Применяемость Для карбюратора двигателя
Подходит для ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Шкив для мотоблока Ока (ведомый)
Каталожный номер 005.45.0040.5
Применяемость Привод
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
D-Внешний 260 мм
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Храповик для двигателя ДМ-1Д (в сборе)
Каталожный номер Храповик в сборе Нева
Применяемость Пусковое устройство двигателя ДМ-1Д мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1, МБ-2)
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Ремкомплект стартера мотоблока
Применяемость Стартер двигателя мотоблока
Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад, Салют
Совместимость Двигатель мотоблока
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Глушитель для мотоблока Нева (глушитель двигателя)
Каталожный номер 005.40.0070
Применяемость Глушитель выхлопа двигателя
Подходит для Нева
Совместимость Двигатель мотоблока

Купить Удалить из корзины

Ручка стартера для двигателя Лифан 168F-2 (в сборе с веревкой)
Применяемость Привод стартера
Подходит для Двигатель 168F-2
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель Пермь
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Цепь для редуктора мотоблока Ока (34 звена)
Каталожный номер ГОСТ 13568-97
Применяемость Для мотоблока Ока
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Цепь для редуктора мотоблока Ока (36 звеньев)
Каталожный номер ГОСТ 13568-97
Применяемость Редуктор мотоблока
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Сальник коленвала для двигателя ДМ-1 (25*42-10)
Применяемость Кривошипно-шатунный механизм
Подходит для ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Сальник для мотоблока Нева (двухрядный)
Применяемость Редуктор мотоблока
Подходит для МБ: Нева, Ока, Каскад, Луч
Совместимость Мотоблоки
Производитель г. Пермь
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Цепь для редуктора мотоблока Ока (28 звеньев)
Каталожный номер ГОСТ 13568-97
Применяемость Редуктор мотоблока
Подходит для МБ Ока
Совместимость Мотоблоки
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Ремень переднего хода  для Мотоблока Ока (А1213)
Каталожный номер ГОСТ 1284.1-89
Применяемость Для мотоблока Ока
Производитель ОАО «Кадви» г. Калуга

Купить Удалить из корзины

Крышка картера ДМ-1 (старого образца)
Каталожный номер 005.40.0259
Применяемость Редуктор мотоблока МБ-1
Подходит для МБ-1
Совместимость Мотоблоки
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Толкатель для двигателя ДМ-1К
Каталожный номер 005.40.0402
Применяемость Газораспредилительный механизм
Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад
Совместимость двигатель мотоблока
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Карбюратор КМБ-5 кооператив
Каталожный номер КМБ-5 кооператив
Применяемость На мотоблоках Ока, Каскад

Купить Удалить из корзины

Поршень с шатуном для двигателя ДМ-1
Каталожный номер 005.40.0350
Применяемость Кривошипно-шатунный механизм
Подходит для Двигателя ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Пружина стартера КД.00.095.0
Каталожный номер КД.00.095.0
Применяемость Для двигателей Кадви: Угра, Ока, Заря

Купить Удалить из корзины

Трубка суфлирующая (трубка сапуна) К 496 КД.10.004.6
Каталожный номер КД.10.004.6
Применяемость Для бензинового двигателя (трубка сапуна)

Купить Удалить из корзины

КЛАПАН 005.40.7005 НЕВА
Каталожный номер 005.40.7005
Применяемость КЛАПАН применяется на мотоблоках Нева, Ока

Купить Удалить из корзины

Поршневые кольца узкие МБ Урал d-82
Применяемость Для мотоблока УРАЛ
Производитель ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение.

Купить Удалить из корзины

Распредвал для мотоблока Нева (с декомпрессором)
Каталожный номер 40.7360
Применяемость Двигатель мотоблока
Подходит для Нева МБ-2Б-5,5; МБ-2Б-5,5М; МБ-2Б-6,0 МБ-2Б-6,0 PRO; МБ-2Б-6,5; МБ- 2Б-7,5 PRO (Ø19); МБ-2Н-5,5; МБ- 2Б-6,5 PRO; МБ-2Б-6,5
Совместимость Мотоблоки
Производитель г.Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Трубка суфлирующая (трубка сапуна 005.40.1401) к отеч.дв. 005.40.2008 КМБ-5; К45
Каталожный номер трубка сапуна 005.40.1401 к отеч.дв. 005.40.2008 КМБ-5; К45
Применяемость Для мотоблока Нева, Ока, Каскад
Производитель Калуга

Купить Удалить из корзины

Кожух защитный маховика 005.40.0611
Каталожный номер 005.40.0611
Применяемость Применяется на мотоблоках Нева, Ока

Купить Удалить из корзины

Поршень для двигателя ДМ-1 (широкие  кольца)
Каталожный номер 005.40.7208.001
Применяемость Поршневая группа
Подходит для Двигателя ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
Производитель г.Калуга
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Распредвал для двигателя ДМ-1 (без декомпрессора)
Каталожный номер 005.40.0440
Применяемость Для мотоблока Нева, Ока, Каскад
Подходит для Двигателя ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
gar2.pngНаша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Купить Удалить из корзины

Предлагаем Вашему вниманию Запчасти для мотоблока Ока которые можно купить по адресу: Москва, Волоколамское шоссе 88.

Среди запчастей такие как: Редукторы; Троса; Шкивы; Ступицы; Шкворни; Кожухи защитные; Сошники; ПодшипникИ; Цепи редуктора — Комплект); ПрокладкИ редуктора; Втулки; Блоки звездочек 3; Рычаги управления; Шины; Колёса в сборе; крепёжные детали и многое другое!

Детали регулировки карбюратора мотоблоков Нева

Для ремонта данного устройства смело можете воспользоваться данными условными указаниями на картинке и советами ниже:

Карбюратор Нева

  1. Вкручивайте до конца винт полного газа №1 и винт малого газа №2.
  2. Отворачиваем этих же 2 винта приблизительно на 1 – 1,5 оборота.
  3. Запускаем и прогреваем мотор.
  4. Теперь рычаг, который управляет дроссельной заслонкой, ставим до выключения движка (то есть до момента, когда оно будет соответствовать самым минимальным оборотам).
  5. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  6. С помощью винта №2 нужно установить обороты холостого хода на максимальный уровень.
  7. Корректируем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  8. Пункт 6 и 7 проделываем до тех пор, пока мы в результате не получим бесперебойную и устойчивую холостую работу движка на минимальных оборотах.
  9. Если все-таки перебои в работе присутствуют, тогда винт №1 нужно выкрутить и обратно завернуть. Проделываем эту операцию до того момента, пока не возобновится нормальная работа мотора.

Конструкция системы питания

Один из компонентов ДВС – топливная система. Она необходима для бесперебойного снабжения двигателя горючим. Система состоит из бензобака, топливопровода, фильтров и карбюратора. Последний дозирует бензин для поддержания заданной частоты вращения коленвала с зависимости от режимов работы мотоблока. Бензобак необходим для хранения в нём запаса топлива. Топливопроводы соединяют все компоненты между собой, а фильтры очищают топливо от посторонних примесей.

Наиболее сложной и ответственной деталью в ДВС является дозирующий узел. Устройство карбюратора, установленного на мотоблоке, позволяет пользователю выполнять регулировку качества топливной смеси, поступающей в мотор. В общем случае ДУ состоит из следующего:

  1. Поплавковой камеры. В ней расположены детали, отвечающие за приготовление топливной смеси. В приёмном стакане накапливается бензин, который воздействует на поплавок. Последний при достижении заданного уровня топлива, нажимая на запорную иглу, перекрывает подачу горючего.
  2. Смесительной камеры. В ней происходит насыщение поступающего в мотор воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью. Последняя образуется за счёт разряжённой атмосферы в смесительной камере. Пониженное давление вытягивает из поплавковой камеры топливо, которое, проходя через дозирующий жиклёр, распыляется в потоке воздуха.
  3. Дроссельной заслонки. Этот узел регулирует частоту вращения коленвала. Заслонка перекрывает проходной канал, по которому поступает воздух в цилиндр. Чем больше сечение, тем быстрее будет вращаться выходной вал ДВС. Положение заслонки регулируют посредством стального тросика, закреплённого на рукоятке мотоблока.
  4. Регулятора холостых оборотов. Как правило, это металлический или пластиковый винт, на который опирается привод дроссельной заслонки. Ввинчивание регулятора увеличивает обороты холостого хода двигателя.

К сведению!

В зависимости от производителя и назначения мотоблоков, их ДУ могут комплектовать дополнительными элементами. Но, независимо от этого, все узлы работают по одному и тому же принципу.

Несколько исторических фактов

Карбюратор для мотоблока прошел сравнительно долгий и интересный исторический путь. Сотню лет этот элемент двигателя модернизировался, прежде чем приобрести теперешний вид. Период развития можно представить в таких ключевых событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал первый карбюратор. Его функционирование, по сравнению с сегодняшними карбюраторами, происходило иначе. Сначала топливо нагревалось, после чего смешивалось с воздухом, образуя при этом необходимую смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при изучении данной области науки изобрели первый мотор внутреннего сгорания, оснащенный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года владельцами патента на карбюратор стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год порадовал всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на первый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электронному двигателю.
  5. В 1923 году фирма Siemens впервые предложила для потребителей миниагрегаты, оснащенные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты нынешнего вида, впервые появились после Второй мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Лишь с 1980 года мотоблоки стали представляться на рынке России.

Сегодня разнообразность и многофункциональность мотоблоков все больше удивляет потребителя, жизнь которого немыслима без такой техники.

Обслуживание

Чтобы сельхозтехника исправно работала, ей необходимо периодически проводить ревизию. Обслуживание топливного узла сводится к чистке карбюратора мотоблока, проверке загрязнённости воздушного фильтра и элементов тонкой очистки бензина. Учитывая, что ДУ обеспечивает подачу горючего, а, следовательно, приводит в движение сам мотокультиватор, нужно внимательно следить за состоянием этого механизма, правильно ухаживать за ним и своевременно проводить ремонт.

Постоянный мониторинг состояния ДУ позволит предотвратить серьёзное повреждение чувствительных компонентов. Кроме регулировки холостых оборотов, проводят регулярную очистку как наружной поверхности, так и внутренних полостей. Во время ревизии проверяют состояние подвижных деталей и калибровочных жиклёров. Первые подвержены истиранию при взаимодействии друг с другом, а вторые забиваются грязью. Если при разборке обнаружены отклонения геометрических размеров, изношенные детали подлежат замене.

Особенности регулировки у разных торговых марок

Как уже отмечалось ранее, карбюратор мотоблока настраивается аналогично, вне зависимости от марки: Нева, Каскад, Агрос (или Арго, как называют его с 2012 года), Лифан и другие.

Если после проведения всех описанных выше манипуляций карбюратор продолжает работать некорректно, его потребуется снять и осмотреть. Возможно, узлу будет необходим ремонт, очистка или промывка деталей.

После регулировки обязательно проверьте свечи зажигания на загрязненность: почистите их от нагара или замените в случае выявления их неисправности, настройте СЗ.

Регулируем карбюратор КМБ-5 на мотоблоке Нева

Карбюратор НеваПредоставленная схема позволит легко и просто собственными силами отрегулировать карбюратор модели КМБ-5 к мотоблокам Нева. Данная инструкция весьма понятна и проста. Выполняя четко каждый пункт, вы сможете легко возобновить работу данного устройства.

Помните, что для того чтобы ваш агрегат служил вам долгие годы верой и правдой нужно обязательно делать следующие вещи:

  • Делать постоянную диагностику агрегата.
  • Осуществлять регулярную замену масла.
  • Придерживаться всех условий эксплуатации.

Это ключевые действия, которые помогут продлить работоспособность всех элементов и держать свою технику в форме. Так что придерживайтесь этих простых правил и наслаждайтесь качественной и эффективной работой своего мотоблока.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

(голосов:

2

, средняя оценка:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Как регулировать карбюратор мотоблока своими руками: схема устройства, К-45, видео

Регулировка карбюратора мотоблока должна проводиться периодически в целях исправной работы механизма. Возможной причиной перепадов в работе двигателя мотоблока может стать карбюратор. Для этого устройство разбирают, чистят и регулируют (настраивают). Независимо от марки карбюратора и от того, на каком устройстве он установлен, принцип регулирования для всех одинаковый. Разница может быть только в числе оборотов.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

В этом случае надо выполнить следующие действия:

  1. Отделить устройство от двигателя.
  2. Очистить от пыли, используя мягкую щетку и бензин.
  3. Отвинтить поплавок и штуцер.
  4. Промыть фильтр и все детали чистым топливом.
  5. Произвести продувку, используя сжатый воздух.
  6. Проверить, чтобы все детали были просушены.
  7. Собрать устройство и установить на двигатель.

Карбюратор не требует ежедневного капитального очищения или настройки, но следить за его состоянием нужно для безупречной работы мотора.

При возникновении сбоев в работе двигателя мотоблока самой распространенной причиной является загрязнение прибора. Это очень часто бывает связано с качеством бензина.

Проблема может быть связана как с загрязнением карбюратора, так и с проводом, соединяющим педаль акселератора с карбом. Если при отсоединении провода при работающем моторе показатели оборотов нормализуются, то нужно будет сменить провод.

С какими проблемами в работе карбюратора мотоблока вы сталкивались и удалось ли решить их самостоятельно?

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.

Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.

Помимо этого, при эксплуатации необходимо:

  • Хорошо прогревать мотор мотоблока, давая ему поработать не менее 3 минут на холостом ходу;
  • Придерживаться последовательного переключения передач – не «перепрыгивать» между скоростями через одну;
  • Важно соблюдать дистанцию между границей огорода и обрабатываемой почвой – если плуг попадет на твердый утрамбованный участок, то это плохо отразиться на работе редуктора;
  • Не допускать снижения уровня бензина в баке ниже допустимой нормы. О ней можно узнать в инструкции по эксплуатации мотоблока.
  • Чтобы не нарушать стабильность работы редуктора, постоянно следите за уровнем моторного масла. Лучше долить его тогда, когда жидкости в баке будет наполовину от его объема.

Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...