Тележки для мотоблоков — Купить тележки НЕВА в Санкт-Петербурге

Какие телеги для мотоблока «Нева» существуют? Для чего предназначены такие телеги? Есть ли ограничения в их использовании? Какова скорость оцинкованной телеги МБ-2? Как прицепить телегу к мотоблоку для перевозки сена? Как выбрать подходящую модель?

Купить прицеп и тележку для мотоблоков НЕВА в Самаре

В интернет-магазине Кувалда.ру представлен широкий ассортимент прицепов и тележек для мотоблоков НЕВА по выгодным ценам. В каталоге есть модели известных и надежных производителей. Заказы оформляются на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования необходимых деталей. Консультанты call-центра ответят на вопросы и помогут подобрать прицеп и тележку для мотоблоков НЕВА. Получить товар можно в наших магазинах или с помощью курьерской доставки по Самаре. Доступны оплата онлайн, безналичный расчёт или наличными.

Прицепы к мотоблокам и культиваторам купить в Москве

Прицеп для мотоблока ТПМ1-121 МБ-1, МБ-2
Производительность 1100 мм.
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 68 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ2-221 МБ-1, МБ-2 двухместная
Производительность 1320 мм.
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 80 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-250
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 90 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-360
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-500
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 190 кг
Причина уценки Акция

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350 оцинкованный
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-1
Применяемость Перевозка грузов
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-1 оцинкованный
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, МКМ-3 Lander (Пахарь), Крот, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Фаворит, Салют-5, Агат
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-2
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков: МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп ТМ-480 г. Минск

Купить Удалить из корзины

Прицеп ТМ-1300 г. Минск

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока это отличное решение!

После покупки мотоблока, каждому дачнику хочется расширить его возможности, дополнив их полезной для огорода возможностью перевозить грузы на прицепе для мотоблока.

Удобство и безопасность в эксплуатации прицепа

Добавив еще одну колесную ось к мотоблоку Вы превращаете свой агрегат в универсальное транспортное средство с функцией транспортировки грузов, сидя на удобном сиденье. Так же лишняя ось придает мотоблоку дополнительную устойчивость при движении.

Надежная замена трактору с прицепом

Мотоблок с прицепом при транспортировке успешно заменит не только автомобиль, но и большой трактор, который дает минимум полезных функций и требует дополнительное место на Вашем участке. Вам не придется махать лопатой или вилами, выгружая траву (песок, навоз, щебень), конструкция большинства прицепов к мотоблоку предусматривает возможность «самосвала» груза из прицепа, за счет размещения колесной оси в центральной точке кузова этот процеcс еще более упрощается.

Немыслимые возможности прицепов для мотоблоков

Заводские прицепы для мотоблока позволяют перевозить грузы весом от 150 до 1 000 кг, имеют множество вариаций размера кузова и делятся на три класса, это легкие, средние и тяжелые (аналогично мотоблокам). Наиболее популярна модель прицепа ТМ-250 из-за своих сравнительно небольших габаритов, веса и удобства хранения.

А какой же прицеп подойдет моему мотоблоку?

На текущий момент ассортимент мотоблоков и прицепов к ним весьма широк, и в связи с этим становится вопрос «А какой прицеп мне выбрать?» — отвечаем, каждому классу мотоблоков свой (желательно)!

Прицеп к мотоблоку легкого класса (компактные мотоблоки и культиваторы)

Для компактных легких мотоблоков применимы прицепы весом от 50 до 80 кг, с шириной кузова до 920 мм; высотой до 220 мм и длинной до 1200 мм; грузоподъемность которых составляет не более 250 кг. Рекомендуем дополнитель подключить грунтозацепы и утяжелитель, что бы исключить пробуксовки мотоблока и культиватора, вес которых не превышает 65 кг.

Прицеп к мотоблоку среднего класса (классические мотоблоки средней тяжести)

Для классических мотоблоков применимы прицепы весом от 80 до 100 кг, с шириной кузова до 1120 мм; высотой до 275 мм и длинной до 1500 мм; грузоподъемность которых составляет не более 360 кг. Рекомендуем дополнитель подключить утяжелитель, что бы исключить пробуксовку мотоблока (в связи с увеличенной грузоподъемностью).

Прицеп к мотоблоку тяжелого класса (промышленные мотоблоки)

Для тяжелых промышленных мотоблоков применимы прицепы весом от 100 до 150 кг, с шириной кузова до 1180 мм; высотой до 275 мм и длинной до 1700 мм; грузоподъемность которых составляет не более 500 кг. Рекомендуем дополнитель подключить утяжелитель, что бы исключить пробуксовку мотоблока (в связи с максимально допустимым объемом перевозимых грузов).

Большинство прицепов оборудованы 1 откидным бортом, как правило, задний борт, в некоторых моделях присутствуют откидные боковые борта, но конструкция их крепления не надежна. Так же дополнительно на любом прицепе можно нарастить борта, тем сам увеличив вместимость кузова прицепа.

Виды и типы прицепных устройств для мотоблоков Нева

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Это простая тележка с одной осью и кузовом сверху. Она просто в своей конструкции, но в то же время в ней нет ничего лишнего. Она прочна, надёжна и практична.

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Тележка предназначена для использования совместно с адаптером мотоблока Нева.

Тележка используется для перевозки любых грузов, весом до 250 кг. Плюс этот прицеп оборудован пневматическими шинами. Они значительно уменьшают вибрацию и тряску при передвижении по кочкам и неровностям.

  • Дорожный просвет одноосного прицепа составляет 180 мм, а колея 870 мм.
  • Габаритные размеры этой модели тележки: длина составляет 150 см, ширина – 72 см, высота – 96 см.
  • Вес этой модели составляет 56 кг.

Эта тележка поставляется в разобранном состоянии с подробной инструкцией по сборке и дальнейшей эксплуатации.

Сборка проста и интуитивно понятна. Обычно на это уходит около 10 минут.

Подробнее в инструкции по эксплуатации

При необходимости перевезти тележку можно разобрать её и компактно сложить для транспортировки.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Конструкция этой тележки представляет собой раму и две прикреплённые оси.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Отличием от предыдущей модели является то, что она не предназначена для перевозки сыпучих грузов.

В ней нет дна, однако это можно исправить при помощи листа металла или фанеры соответствующего размера. При этом длину листа можно менять при необходимости.

Однако максимальная грузоподъёмность в два раза больше чем у одноосного варианта и составляет 500 кг.

  • Дорожный просвет двухосной тележки составляет 18 см, а колея 99 см.
  • Двухосная тележка отличается большой манёвренностью, а так же наличием пневматических шин.
  • Максимальная скорость передвижения — 12 км/ч.
  • Габаритные размеры: длина регулируется от 190 см до 250 см, ширина – 41,5 см, а высота 110 см

Схема сборки и инструкция по эксплуатации

Адаптер АПМ

Модели АПМ работают только при дополнительном оборудовании адаптером.

Адаптер АПМ

Это ось, на которой установлено сиденье и задний фаркоп для дальнейшей установки прицепа. Это оборудование используется не только с прицепом, но и со многим другим навесным оборудованием.

Тележка прицепная ТПМ

Эта тележка является усовершенствованной моделью одноосного варианта. Она может использоваться без адаптера, потому что впереди установлено сиденье.

Тележка прицепная ТПМ

Его высота при агрегации идеально совпадает с мотоблоком Нева.

Тележка прицепная предназначена для использования в строительстве, сельском или дачном хозяйстве, где есть необходимость в перевозке грузов любых типов.

  • Максимальная грузоподъёмность ТПМ составляет 150 кг. А вес самой конструкции – 100 кг.
  • Рекомендованная скорость передвижения составляет 10 км/ч.
  • Габаритные размеры составляют 270 см в длину, 125 см в ширину и 120 см в высоту.
  • Дорожный просвет составляет 30 см, а колея – 1 м.

Сзади на тележке предусмотрено откидная сторона, которая облегчает процесс погрузки-разгрузки.

Инструкция по эксплуатации

Тележка прицепная ТПМ-М

Буква М в названии говорит о том, что это тележка прицепная ТПМ М только модернизированная.

Инженеры уменьшили размеры тележки, но при этом эксплуатационные свойства остались такими же.

Размеры этой модели составляют 222 см в длину, 112,5 см в ширину, 120 см в высоту. Вес усовершенствованной модели так же меньше. Теперь он составляет 85 кг.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Это единственная модель, которую производит не «Красный Октябрь». Исходя из названия понятно, что она изготавливается на волжском заводе «ВРМЗ».

По своей конструкции это усовершенствованная модель ТПМ.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Главной характеристикой тележки должна быть грузоподъёмность. В данном случае она составляет 400 кг! А это почти в три раза больше, чем у ТПМ. Поэтому она пользуется большой популярностью среди строительных компаний или владельцев больших амбаров и складов, где необходимо перевозить большие грузы и ездить дважды нерентабельно.

Тем более что для использования прицепа производства ВРМЗ нет необходимости приобретать адаптер. Она подсоединяется непосредственно к валу редуктора. И управляется сидя на борту тележки.

Расстояние от дороги до дна прицепа составляет 30 см.

Размер колеи – 117 см. Несмотря на повышенную грузоподъёмность её вес всего 95 кг.

Для удобной и безопасной эксплуатации на раме установлен ручной тормоз, благодаря которому можно быстро остановить движение.

Как и все остальные прицепы, эта модель поставляется в разобранном виде с инструкцией по сборке и эксплуатации.

Особенности и разновидности

Телега для мотоблока «Нева» – крайне важный, можно даже сказать, незаменимый элемент. С помощью этого приспособления можно превратить моторизованный блок в полноценное транспортное средство. Фирма разработала 4 вида прицепов для «Невы». Одноосная самосвальная тележка имеет бортики высотой 35 см. При массе самой конструкции 56 кг она способна взять нагрузку в 5 раз больше.

Если тележка оснащена двумя осями, то при тех же габаритах она будет перемещать до 500 кг. Также можно использовать конструкции ТПМ (до 250 кг) и ТПМ-М (до 150 кг). Однако выбор гораздо больше, ведь практически все современные тележечные приспособления можно прицепить к мотоблоку. Нужно только перед покупкой убедиться в совместимости крепления, чтобы не потратить деньги зря. Особых проблем возникнуть не должно, ведь сейчас чаще всего используют универсальные методы присоединения.

Как выбрать конструкцию?

Прицепы не годятся для перемещения по путям общего пользования, тем более по автострадам. Потому имеют значение только те свойства, которые ценны для перевозки грузов на огородах и в дачных поселках. Первым шагом при выборе оказывается соответствие емкости прицепа и тянущей силы мотоблока. В линейке «Невы» почти все модели имеют моторы мощностью от 5,5 до 7,5 лошадиных сил. Исключение составляют тяжелые модификации.

Для большинства систем, в том числе для МБ-2, рекомендуется использование прицепов, перевозящих 250-500 кг различных грузов (МБ-2 едет со скоростью 12 км/ч). А вот если куплен мотоблок «Нева МБ-23», можно использовать телеги, рассчитанные на 1000 кг. Прочие моменты универсальны для любой модели и диктуются соображениями практической выгоды:

  • очень хорошо, если кузов выполнен из оцинкованной стали (тогда тележка будет устойчива к любой погоде);
  • предпочтительно оборудование с откидывающимися бортами;
  • еще лучше, если откидывается сам кузов;
  • рекомендуются тележки с тормозами.

Так как мотоблоки преимущественно перемещают грузы по неровным участкам, мало простого наличия тормозов. Они должны быть максимально надежны, иначе о подстраховке речи нет. При отсутствии подходящих конструкций можно своими руками изготовить тележку любого размера. Нужно только выбрать подходящие чертежи, а также применить правильные материалы и инструменты.

Для тележки грузоподъемностью 350 кг и выше тормоза строго обязательны, даже если она используется только для перемещения по ровной местности.

Ассортимент запчастей: цепи, бензошланги и другие

Мы собрали разнообразный ассортимент запчастей к отечественным мотоблокам, включая:

• цепь приводную с различным числом звеньев;
• шкивы ведущие для разных моделей;
• шнуры стартера;
• бензобаки и бензошланги;
• наборы сальников и другие.

У нас можно без труда найти практически любые запасные детали. Все комплектующие выполнены из качественного материала, поэтому вы можете быть уверены в надежности работы своей техники после ремонта.

Все для мотоблоков только в «МотоИмпорт»!

Реализуем запасные части для мотоблоков «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 и др. Постоянно в наличии стартер, коробка передач, редуктор, шкив. Также поставляем в розницу и оптом элементы двигателя на мотоблоки. Фирменная продукция характеризуется высокими техническими характеристиками и пригодится для быстрого устранения любых неисправностей. Запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 можно заказать из любой точки РФ. Есть отправка в Беларусь и Казахстан. 

Кустарные модели

Эти варианты наиболее распространены среди владельцев из-за своей простоты изготовления и себестоимости. Почитав на форумах материалы по теме, можно найти большое количество различных вариантов для сборки.

Вот один из них:

Необходимо составить (а можно и найти готовый в интернете) чертёж такого прицепа. Затем просчитать количество необходимого металлопроката и уголков. В это время Вы как раз более тщательно разберёте чертёж, и при необходимости внесёте корректировки в него.

В качестве дна будущего кузова можно использовать металл или доски подходящего размера. А на их края установить уголки, которые будут основой всего кузова.

На следующем шаге на конструкцию устанавливаются борта. На этом этапе можно продумать откидные борта для облегчения погрузки и выгрузки груза.

Чаще всего устанавливается одна ось. Она должна проходить чётко по центру. А сам кузов немного приподнят вперёд. Это позволяет грузу не скатываться с прицепа во время транспортировки.

Для крепления колёс можно использовать стальной стержень. Он должен быть крепким, чтобы выдержать большие нагрузки и немного выступать за края тележки.

На передний борт устанавливается кресло для удобства водителя. Здесь можно взять старое или изготовить новое, на что хватит фантазии. Внизу на небольшом расстоянии устанавливается подножка, на которую будут ставиться ноги.

Так же необходимо продумать будущее сцепление с мотоблоком. На форумах есть большое количество специальных чертежей, которые показывают схемы и размеры этого сцепления.

Для желающих увидеть на видео как собирается прицеп для мотоблока Нева, можно посмотреть подробную видео инструкцию:

Отзывы владельцев

На форумах, посвящённых мотоблокам Нева, обсуждаются много разных тем. В том числе достаточно обсуждений и по прицепам. Вот некоторые отзывы о них.

Игорь пишет:

«Прицеп является основным навесным оборудованием, которое я использую во время уборки урожая. Я занимаюсь выращиванием картофеля на больших участках, поэтому для меня главным фактором является грузоподъёмность, поскольку картофель весьма тяжелый. И далеко не хочется, чтобы по пути у меня где-то вырвало дно. Поэтому купил ВРМЗшный прицеп. Вот уже третий год пользуюсь без проблем»

Иван пишет:

«Я сделал прицеп сам, поскольку не вижу смысла переплачивать за уже готовые конструкции. Металла у меня более чем достаточно в гараже валялось. Спустя пару недель работ, модель была готова. В итоге получилось вот такое чудо »

Советы по использованию

Нежелательно поручать управление мотоблоком с тележкой тем, кто моложе 14 лет. Рукояти и другие управляющие элементы следует подгонять под рост операторов. Перед каждым выездом необходимо проверять исправность всех соединений и сцепок. В ряде конструкций сцепку между прицепом и мотоблоком обеспечивает консоль. В любом случае стыковка должна происходить с учетом штатного кронштейна тягача. Для эксплуатации в сложных условиях следует выбирать шарнирное соединение.

Запрещены:

  • эксплуатация перегруженных тележек;
  • езда по неоправданно крутому склону;
  • перевозка на прицепе людей и животных.

Подробности смотрите далее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...