Регулировка клапанов дизельного мотоблока

Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях Как делается регулировка клапанов мотоблока? Мотоблок издавна известен как средство

Как регулировать клапана на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

regulirovka-klapanov-na-motobloke.jpg

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Подготовительные операции

Установим мотоблок на ровную поверхность и очистим от грязи.

scale_1200

Снимаем щиток, отсоединяем трос газа от карбюратора, ослабляем болты крепления кронштейна с ограничительными штырями приводного ремня.

Отвинчиваем 4 болта крепления двигателя. Для облегчения данной операции можно снять крылья.

Поворачиваем двигатель влево и снимаем ремень со шкафа коленчатого вала.

Снимаем освободившийся двигатель.

Вопросы и ответы о платформе для двигателя LIFAN 4-7 л.с. P168

Подскажите расстояние между отверстиями.

Здравствуйте! Возможности произвести замер пока нет.Платформа для двигателя 4-7 л.с. Lifan P168 используется для установки на оборудование двигателей Lifan серий 160F, 168F-2 и 170F.

Здравствуйте. Подойдёт ли данная платформа для Двигателя Lifan GS212E ?

Здравствуйте, Игорь! Нет, не подойдет.Платформа для двигателя 4-7 л.с. Lifan P168 используется для установки на оборудование двигателей Lifan серий 160F, 168F-2 и 170F.

подскажите , эта платформа подойдет для установки на мотоблок мб-1 ?

Здравствуйте, Сергей! Точных данных о совместимости нет.

+ Сергей Да, подходит идеально.

Показать еще Посмотреть все вопросы

Описание

Рад Вас видеть на своём канале! Это канал о мотоблоках и навесном оборудовании к ним. Здесь мы дорабатываем мотоблок «до ума» , изготавливаем различное навесное оборудование, создаём новые самоделки для облегчения труда с помощью мотоблока, ну и конечно же трудимся на мотоблоке.
В этом видео я представляю вашему вниманию регулировку клапанов дизельного мотоблока «ХОПЕР 1100 9ДС МQ». Так как с момента покупки прошел уже почти год, а по паспорту мотоблока первая регулировка клапанов должна быть произведена через 20 часов работы., было принято решение отрегулировать клапана перед началом земельного сезона. Ну, а подробности смотрите в этом ролике. Приятного просмотра! ПОДПИШИСЬ!
Мой канал Ютюб: https://www.youtube.com/channel/UCwUWe8Gp5dOuHppqyqjdUgw
Моя страница в Одноклассники: http://ok.ru/profile/571550029120
Моя страница ВК: http://vk.com/revinserzh
Моя группа ВК: http://vk.com/club82970948
Замечательный сайт «ТОВАРЫ для ДОМА». http://домдачаинструмент.рф/
МОИ ВИДЕО:
Распаковка дизельного мотоблока «ХОПЕР 1100 9ДС МQ» https://www.youtube.com/watch?v=0CXMCzNlDjM
Сборка дизельного мотоблока ХОПЕР 1100 9ДС MQ. https://www.youtube.com/watch?v=qyLxOSHa1js
Дизельный мотоблок «ХОПЕР 1100 9ДС МQ» Обслуживание и первый запуск. https://www.youtube.com/watch?v=eHkXsShkZzs
Дизельный мотоблок «ХОПЕР 1100 9ДС МQ» «Замена болтов сцепки» https://www.youtube.com/watch?v=yKejuLa4PQY
Доработки дизельного мотоблока «ХОПЕР 1100 9ДС МQ» https://www.youtube.com/watch?v=Wwd0fTJ9JhQ

Показать больше

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Теги:

Мотоблок Трактор Мтз Мототрактор Минитрактор Тракторок Дизель Бензин Соляра Колёса Грунтозацепы Самоделки Двигатель еще Кпп Редуктор Декомпрессор Клапана Блок Головка Маховик Стартер Аккумулятор Фары Свет Лампочка Генератор Ремень Шкив Вал Прицеп Телега Тачка Катафоты Рама Платформа Домкрат Фрезы Плуг Окучник Роторы Распашник Борона Боронка Щеточка Adjustment Of Valves Motoblock Valve With Your Own Hands Homemade Mini Tractor Engine Motor Engine Head Motor-Tractor

Описание

Установочный комплект необходим для того, чтобы самостоятельно поменять старый двигатель мотоблока МБ-1 Ока, Каскад, Луч на новый. В установочный комплект для мотоблока типа МБ-1 (мотоблоки Ока, Луч, Каскад) входит:

  • Акселератор с тросом – 1 шт
  • Шкив МБ-1 (⊘19, 20 или 25 мм) – 1 шт
  • Ремень приводной А1213 – 1 шт
  • Ремень заднего хода 01400 – 1 шт
  • Успокоитель – 1 шт
  • Переходная площадка – 1 шт

Переходной комплект позволяет установить любой импортный бензиновый двигатель мощностью от 5,5 л.с. до 7 л.с.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

shema-regulirovki-klapanov.jpg

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

ustanovka-optimalnyih-zazorov.jpg

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

Протрите все соединения механизма чистой ветошью.Соберите конструкцию в обратном порядке.Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Что понадобится для замены троса своими руками

Будем рассматривать два способа.

  • Конечно нужен сам трос. Причём здесь не идёт речи о тросе заводском, это не всегда доступно и не дёшево. Выход: В хозяйственном или магазине автозапчастей, можно приобрести трос нужного диаметра по метражу. Один метр троса диаметром 2 мм. (такой и нужен) обошёлся в 12 руб! Два метра хватит!
  • Также будут нужны две гайки на 6 или около того, сильно большие не нужны, только чтобы внутрь гайки прошёл трос.
  • Крестовая отвёртка.
  • Гаечные ключи на 10 и на 8.
  • Молоток и то на чём можно постучать.
  • Бокорезы или кусачки.
  • Дрель и сверло диаметром чуть больше диаметра троса. (В последующем, если случится ещё раз делать замену уже сверлить не придётся)

Для второго (более лучшего метода) Также понадобятся

  • Паяльник мощностью не менее 40 W (лучше больше)
  • Паяльная кислота
  • Припой

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

motoblok_klapan.jpgРегулировка клапанов имеет свою особенность

Способы получения товара в Самаре

Самовывоз

9 июня, после 09:00, в 4 магазинах

Доставка курьером

10 июня, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Замена и регулировка

Довольно часто, к сожалению, возникает необходимость полностью поменять мотор на мотоблоке. При выборе устройства для замены рекомендовано отдавать предпочтение продукции известных фирм. Традиционные предубеждения насчет изделий китайских заводов давно стали неактуальны. Чтобы избежать переплаты средств, требуется старательно проанализировать, насколько производительной должна быть силовая установка. Покупать слишком мощный агрегат попросту нерационально.

Если даже речи о полной замене не идет, важно знать, как отрегулировать двигатель сельхозтехники. Целесообразно начинать разборку только после промывки мотора и удаления из него масла. Смазку выливают только при согретом после короткой работы двигателе. Далее приходит время снимать топливный бак. Последовательно убирают:

  • шланг, подающий горючее;
  • фильтр для воздуха;
  • экран, прикрывающий цилиндр.

Потом снимают шкив коленчатого вала. Вслед за шкивом требуется снять вентилятор, отражатели, изолирующие кожухи маховиков. Отвинчивают крышку, убирая кольца и корпуса муфт. Когда снята шайба, можно выпрессовать маховик при помощи деревянного бруска.

Теперь, разобравшись с маховиком, удаляют крышку цилиндра, распределяющий вал и толкатель. Как только получен доступ к шатуну, убирают масляный разбрызгиватель и контргайку. Отремонтировав и поменяв поврежденные детали, проводят сборку двигателя в обратном порядке. Следует заранее ознакомиться со схемой, тогда и ошибок не будет.

Смена поврежденных клапанов для бензинового мотоблока происходит после снятия:

  • бензинового бака;
  • головной части цилиндрового блока;
  • карбюратора;
  • глушителя;
  • коробки.

Часто возникает необходимость заменить кольца. Но делать это следует только в процессе более серьезного ремонта. Изолированная смена колец сама по себе нерациональна и в экономическом, и в техническом плане. Кроме того, высококачественная кольцевая группа обычно имеет тот же срок службы, что и цилиндр. Меняют их одновременно.

Установка на резинке целесообразна, если ставится китайский мотор на отечественные мотоблоки. В качестве площадки часто используют резиновые подушки. В качестве их подходят части переднего амортизатора от автомобиля классической схемы. Наряду с необходимостью переставить отдельные детали двигателя мотоблока, у многих людей возникает потребность самому поставить электростартер. Этот стартер придется грамотно подключить к аккумуляторной батарее.

Венец прикрепляют только к снятым маховикам. Предварительно убирают все мешающие части мотора. Для удаления маховика во многих случаях не обойтись без специального ключа. В маховом узле ставят генератор и его магниты. Когда клеммы и контакты батареи совмещены, следует провести пробный пуск мотоблока.

Регулировка клапанов на дизельном мотоблоке

motobloki.jpg

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Источники неудовлетворительной работы дизельного мотоблока могут быть разными. В зависимости от части мини-трактора, которая не правильно функционирует или вообще не работает.

Вот некоторые причины поломки:

  • достаточно низкая температура воздуха, из-за которой может замёрзнуть и потерять текучесть топливо;
  • забилась форсунка данного мотоблока;
  • недостаточное давление впрыска;
  • загрязненный аккумулятор.

Также причины могут быть и в таких вещах, как использование старого масла, отсутствие или недостаток смазки, из-за которой могут быть и проблемы с поршневой частью данной техники.

Важно! Плохое качество топлива тоже влияет на продуктивность и исправность мотоблока, так что нет необходимости пренебрегать выбором топлива, ведь это тоже очень важно. Так что не стоит экономить, лучше сразу сделать правильный выбор.

Технические характеристики

Мотоблок Мастер с американским двигателем Quantum имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя — 5,5 л.с;
  • емкость бака — 3,6 л;
  • расход топлива — 1,2 л/ч;
  • глубина обработки почвы — 25 см;
  • ширина захвата фрезами — 60 см;
  • вес без дополнительных опций — 45 кг;
  • длина с рукояткой в рабочем положении — 130 см;
  • ширина — 70 см;
  • высота — 98 см;
  • габариты в транспортном состоянии — 78×57×75 см.

295d8efff724780685dd5897ac8797ee.jpg

Купить новый мотоблок в Москве можно за 23000-25000 руб., полный комплект опций российского производства обойдется еще в 9000-11000 руб.

12a6bfceba988c6ea03cc3d63547fb6a.jpg fae7f4ca986a56431dcbc665ca1fdbec.jpg 606bbde4d8276de842d18e6a70fd3051.jpg 11a9556274f4ea70cfce4a15d477b9f8.jpg 2e0f4f61cd8429553f0be8c5fe6d493f.jpg 93ea79facd76512ac786916784cc535a.jpg cebd9012f841a8aa4b33b2c85478f6b5.jpg 3cb77d59d1379fa8d4b4bb7260260bb0.jpg 3491c844289e59e80f10fba045daaf34.jpg b32bf27c51d54752ed093a252c636582.jpg

Аналоги

Близкими по габаритам и техническим характеристикам мотоблока Мастер МК-265 являются такие модели:

  • Champion BC 6712;
  • Фермер;
  • Кентавр;
  • AL-KO MH 4005;
  • Gardena EH 600;
  • Daewoo Dat4555;
  • Lux 1400;
  • GMC-1.8;
  • Зубр НТ 105.

Цена изделия зависит от типа силовой установки, страны производителя и комплектации.

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Источник

Квалифицированное обслуживание – гарантия длительной работы снегоуборщика

В нашей мастерской работают только дипломированные специалисты, имеющие необходимый допуск к работе с электротехникой и инструментами на бензиновых двигателях. Наши мастера, несмотря на многолетний опыт, регулярно повышают свою квалификацию, проходя обучение на специализированных курсах. Их профессиональный подход к работе, высокая ответственность – гарантия качественного ремонта и сервисного обслуживания вашей снегоуборочной техники.

Отличительным признаком нашей деятельности является высокое качество оказываемых услуг и их оперативность. Это возможно благодаря хорошему обеспечению необходимыми запчастями для большинства моделей популярных брендов, а также наличию тщательно сформированной технической базы мастерской.

Кроме того, есть еще несколько причин, благодаря которым наша клиентская база неуклонно увеличивается:

  • Для диагностики неисправностей используется высокотехнологичное оборудование;
  • Мы сами доставляем неисправный снегоуборщик на ремонтную базу;
  • Высокое качество оказываемых услуг – приоритетная задача всех наших сотрудников;
  • Используем для работы оригинальные запчасти, позволяющие сохранить первоначальные технические характеристики ремонтируемых агрегатов;
  • Наши услуги доступны по цене для широких слоев населения;
  • У нас вы можете отремонтировать снегоуборщик любого типа.

Длительный срок службы снегоуборочной машины в первую очередь зависит от того, как вы соблюдаете рекомендации производителя по ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Пренебрежение регулярными техническими осмотрами, элементарными требованиями по обслуживанию снегоуборщика может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь услугами по сервисному обслуживанию. Проверка ходового узла, своевременная дефектоскопия, замена изношенных деталей продлят срок эксплуатации снегоуборщика, позволят сохранить его мощность и КПД. Даже если вашему снегоуборщику требуется замена бензинового двигателя, ремонт в мастерской нашего центра обойдется вам намного дешевле стоимости новой машины.

Не пытайтесь сэкономить, доверив свою технику мастеру-самоучке: непрофессиональное вмешательство, без надлежащего оборудования для диагностики и ремонта, может привести к полной гибели агрегата. Особенно это касается импортной техники.

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

833c5c2b7e57150d28b340fc01ebb05d.jpg

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Карбюраторный мотоблок

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...