Прицепы и адаптеры к мотоблоку ОКА. Переоборудование ОКА в минитрактор

Особенности прицепного устройства для мотоблока. Какие виды сцепок доступны на современном рынке? Как выбирать сцепное оборудование для техники «Нева», «Кентавр 1080Д» и «МТЗ»?

Содержание

Что это такое?

Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование. Они необходимы для того, чтобы обеспечить надежное крепление между мотоблоком и прицепом.

Фаркоп должен гарантировать пользователю безопасность, надежность, соответственно, его конструкция тщательно продумывается, а к материалу предъявляются особые требования.

Прицепы к мотоблокам и культиваторам купить в Москве

Прицеп для мотоблока ТПМ1-121 МБ-1, МБ-2
Производительность 1100 мм.
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 68 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ2-221 МБ-1, МБ-2 двухместная
Производительность 1320 мм.
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 80 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-250
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 90 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-360
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТМ-500
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 190 кг
Причина уценки Акция

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350 оцинкованный
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг.

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-1
Применяемость Перевозка грузов
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-1 оцинкованный
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков : МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, МКМ-3 Lander (Пахарь), Крот, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Фаворит, Салют-5, Агат
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока ТПМ-350-2
Применяемость Перевозка грузов
Совместимость Мотоблоки
Подходит для Мотоблоков: МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Ghepard, Мобил К G85, Caiman (Pubert) Quatro Junior, Vario, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, МБ-2 и МБ-23 Нева, Агрос, МТЗ Беларус, НМБ-1 Угра, Салют-5, Агат, Фаворит
Вес 100 кг

Купить Удалить из корзины

Прицеп ТМ-480 г. Минск

Купить Удалить из корзины

Прицеп ТМ-1300 г. Минск

Купить Удалить из корзины

Прицеп для мотоблока это отличное решение!

После покупки мотоблока, каждому дачнику хочется расширить его возможности, дополнив их полезной для огорода возможностью перевозить грузы на прицепе для мотоблока.

Удобство и безопасность в эксплуатации прицепа

Добавив еще одну колесную ось к мотоблоку Вы превращаете свой агрегат в универсальное транспортное средство с функцией транспортировки грузов, сидя на удобном сиденье. Так же лишняя ось придает мотоблоку дополнительную устойчивость при движении.

Надежная замена трактору с прицепом

Мотоблок с прицепом при транспортировке успешно заменит не только автомобиль, но и большой трактор, который дает минимум полезных функций и требует дополнительное место на Вашем участке. Вам не придется махать лопатой или вилами, выгружая траву (песок, навоз, щебень), конструкция большинства прицепов к мотоблоку предусматривает возможность «самосвала» груза из прицепа, за счет размещения колесной оси в центральной точке кузова этот процеcс еще более упрощается.

Немыслимые возможности прицепов для мотоблоков

Заводские прицепы для мотоблока позволяют перевозить грузы весом от 150 до 1 000 кг, имеют множество вариаций размера кузова и делятся на три класса, это легкие, средние и тяжелые (аналогично мотоблокам). Наиболее популярна модель прицепа ТМ-250 из-за своих сравнительно небольших габаритов, веса и удобства хранения.

А какой же прицеп подойдет моему мотоблоку?

На текущий момент ассортимент мотоблоков и прицепов к ним весьма широк, и в связи с этим становится вопрос «А какой прицеп мне выбрать?» — отвечаем, каждому классу мотоблоков свой (желательно)!

Прицеп к мотоблоку легкого класса (компактные мотоблоки и культиваторы)

Для компактных легких мотоблоков применимы прицепы весом от 50 до 80 кг, с шириной кузова до 920 мм; высотой до 220 мм и длинной до 1200 мм; грузоподъемность которых составляет не более 250 кг. Рекомендуем дополнитель подключить грунтозацепы и утяжелитель, что бы исключить пробуксовки мотоблока и культиватора, вес которых не превышает 65 кг.

Прицеп к мотоблоку среднего класса (классические мотоблоки средней тяжести)

Для классических мотоблоков применимы прицепы весом от 80 до 100 кг, с шириной кузова до 1120 мм; высотой до 275 мм и длинной до 1500 мм; грузоподъемность которых составляет не более 360 кг. Рекомендуем дополнитель подключить утяжелитель, что бы исключить пробуксовку мотоблока (в связи с увеличенной грузоподъемностью).

Прицеп к мотоблоку тяжелого класса (промышленные мотоблоки)

Для тяжелых промышленных мотоблоков применимы прицепы весом от 100 до 150 кг, с шириной кузова до 1180 мм; высотой до 275 мм и длинной до 1700 мм; грузоподъемность которых составляет не более 500 кг. Рекомендуем дополнитель подключить утяжелитель, что бы исключить пробуксовку мотоблока (в связи с максимально допустимым объемом перевозимых грузов).

Большинство прицепов оборудованы 1 откидным бортом, как правило, задний борт, в некоторых моделях присутствуют откидные боковые борта, но конструкция их крепления не надежна. Так же дополнительно на любом прицепе можно нарастить борта, тем сам увеличив вместимость кузова прицепа.

Виды и особенности конструкций

Прицепы обладают различной грузоподъемностью, и это один из критериев, используемых при их классификации. Чаще всего в домашних условиях не возникает необходимость в применении устройств с высоким показателем грузоподъемности. Кроме этого, все прицепы для мотоблока можно разделить на группы в соответствии с их конструкцией:

  • Цельные — имеют наиболее простую конструкцию, в которой дно и стенки соединяются неподвижно.
  • С откидными бортами — отлично подходят для транспортировки крупногабаритных грузов.
  • Самосвальные — удобен во время проведения разгрузочных работ и позволяет увеличить их производительность.

Планируя приобрести прицеп или сделать телегу для мотоблока своими руками, важно учесть некоторые особенности конструкции.

Если с цельными прицепными устройствами все достаточно просто, то в случае с другими типами это сделать необходимо. Особое внимание стоит обратить на следующие факторы:

  • Конструкция прицепаСамосвальные двухосные устройства с большим показателем грузоподъемности для облегчения работы оснащаются гидравлическим приводом.
  • В одноосных моделях чаще всего опрокидывание осуществляется благодаря особому расположению центра тяжести и вполне достаточно оснастить их ручным устройством.
  • Прицепы, имеющие грузоподъемность более 350 кг, оснащены механической тормозной системой.

Прицепы и адаптеры

Адаптер и прицеп — это разновидности навесного оборудования для мотоблока, предназначенные для повышения грузоподъемности техники и перемещения различных грузов. Далее мы подробнее рассмотрим, какие прицепы и адаптеры можно использовать с мотоблоком «Ока».

Характеристики

Мотоблок ОКА-МБ-1Д1М10

Адаптер представляет собой конструкцию с сиденьем и двумя колесами. Устройство крепится к агрегату при помощи сцепки, состоящей из двух частей. Одна необходима для присоединения непосредственно к мини-трактору, вторая — для регулировки расстояния между любым навесным оборудованием и мотоблоком. Адаптер может управляться ножным и ручным способом.

Адаптер ПНО-1

Прицеп — это конструкция, внешне напоминающая адаптер, но с приводом на задние колеса. На задней части адаптера или прицепа, непосредственно за сиденьем, может размещаться небольшой кузов, в который оператор может помещать различные грузы для перевозки, в том числе урожай, собранный с участка.

Прицеп мотоблочный грузовой

Заводской адаптер АМПК-500

Производитель «Кадви» в линии заводского навесного оборудования для «Ока» разработал универсальный полноприводный адаптер АМПК-500. Его можно использовать с тяжелыми мотоблоками, в том числе с «Окой».

Данная модель оснащена приводом на задние колеса. Кузов легко снимается. Благодаря использованию такого устройства, оператор может транспортировать грузы весом до 500 кг.

Адаптер АМПК-500

Адаптер от «Кадви» может использоваться без кузова — в сочетании с картофелесажалкой, плугом, окучником или бороной.

При установке адаптера тяговое усилие мотоблока повышается вдвое.

Безусловно, использование адаптеров и прицепов дает определенные преимущества, например:

  • возможность сидеть при выполнении агротехнических операций;
  • съемный кузов легко открепляется;
  • прицепной механизм позволяет навесить любое дополнительное оборудование;
  • повышение производительности работы минимум вдвое;
  • придание машине большего веса.
Габаритные размеры
Длина 2550 мм
Высота с учетом колес 1350 мм
Ширина 1070 мм

В комплекте с адаптером покупатель получается также упаковочный лист, руководство по эксплуатации и два шплинта.

Стоимость подобного оборудования начинается от 33,5 тысяч рублей.

Ездовой модуль ЕМК

Для тех, кого интересует менее масштабный адаптер, удобным вариантом может стать ездовой модуль ЕМК. ОН подходит для мотоблоков «Ока» и «Угра». На данный модуль можно крепить окучник, косилку или уборщик снега. Устройство также оснащено сиденьем, поэтому оператор может выполнить больше манипуляций на земельном участке, затратив меньше усилий.

Ездовой модуль ЕМК

Мотоблочный грузовой прицеп ПМГ 300-1

Более легкий вариант от «Кадви», заменяющий описанный выше адаптер АМПК500 — это мотоблочный грузовой прицеп ПМГ 300-1. Устройство может поднимать грузы общим весом до 350 кг, размеры кузова составляют 1200х1600х340 мм.

Прицеп мотоблочный грузовой ПМГ300-1

Общие характеристики
Размер кузова: 1200 мм/920 мм/1050 мм.
Масса: 95 кг.
Габаритные размеры: 2800 мм/1300 мм/1050 мм.
Транспортная колея: 1178 мм.
Грузоподьемность: 250-300 кг.

Аналоги

Для тяжелых мотоблоков, к которым относится «Ока» можно использовать адаптеры и прицепы не только производства ОАО «Кадви», но и других российских производителей, например, завода «Мобил К», расположенного в г. Гагарине; ООО «Вулкан», г. Канаш; ЗАО «Всеволжский РМЗ», а также ООО «Миротех Урал», ООО «Завод Чувашпиллер» и других.

Производителей сельхозтехники в настоящее время довольно много, потому качественное заводское навесное оборудование вполне можно сочетать с мотоблоком «Ока». Важно лишь убедиться в соответствии подходящих параметров сцепки с параметрами мотоблока.

Мотоблок ОКА с адаптером ПНО-1:

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара

  • При заказе выберите транспортную компанию и в комментариях к заказу укажите адрес удобного для вас пункта выдачи
Специальная акция для покупателей, которые, в силу определенных причин, не могут посетить наш магазин: 
  • доставка крупногабаритного оборудования в радиусе 100 км от г. Владимир всего за 2700 ₽
  • нужно только сделать заказ на сайте и выбрать способ доставки «курьером в радиусе 100 км от г. Владимир«

Оборудование навесное Каскад, Нева

Каждый мотоблок в задней части имеет выходной вал, к которому крепится разное прицепное или навесное оборудование. 

Самым важным оборудованием считается плуг, ведь он выполняет самую сложную задачу ― вспашку целины. С этим особенно хорошо справляются тяжелые мотоблоки, например Нева или Каскад. Гусиные лапы и фрезы культивируют почву, измельчат сорняки и сформируют однородную почву.  Окучник, или как его еще называют распашник, поможет сделать борозды для посадки картофеля. Выкапыватель уберет урожай, например, картофель или другие корнеплоды, а прицеп-адаптер перевезет груз в нужное место. Для лучшего сцепления с землей и устойчивости мотоблока, используйте грунтозацепы, купите утяжелители. Если ваш участок зарос травой, то приобретение роторной косилки позволит запросто с ней справится. 

Виды

Под мотоблок крайне важно выбрать подходящую сцепку, поскольку от ее качества зависит многое.

Она бывает:

  • одинарная или двойная;
  • с усиленной конструкцией;
  • с возможностью регулировки;
  • универсальный вариант.

Если в момент эксплуатации используются различные навески, тогда лучше приобретать одинарную или двойную сцепку. Когда дополнительное оборудование крупногабаритное или необходимо транспортировать большой груз, тогда самое время использовать усиленную.

Ее отличие от предыдущей в большей толщине и длине. Благодаря конструкции плуг или фреза глубже могут погружаться в грунт.

Регулируемая дает возможность пользователю устанавливать необходимый угол вала. В результате навесное оборудование устанавливается на необходимый уровень, соответственно увеличивается эффективность работы.

Универсальная сцепка используется везде, ее можно переставлять на разные модели. За счет нее у пользователя появляется возможность производить регулировку угла, под которым устанавливается навесное оборудование. Главную роль играет болтовой механизм.

Именно по той причине, что подобная сцепка применяется при навешивании окучников и плугов, она может быть как двойной, так и тройной, а значит, не запрещено одновременно подсоединять несколько рабочих элементов.

Чаще всего используется П-образный узел, который возможно изготовить как самостоятельно, так и приобрести уже готовым. Есть в продаже и сцепка для АПМ адаптера, которая необходима при работе с окучником или плугом.

Она используется на мотоблоках:

  • «Нева»;
  • «Ока»;
  • «Кентавр 1080Д»;
  • «МТЗ»;
  • «МБ»;
  • «Каскад».

Изделие присоединяется к заднему или переднему адаптеру, а затем навешивается дополнительное оборудование вроде плуга, картофелекопалки. Конструкция изделия продумывается таким образом, чтобы можно было обеспечить надежное крепление за счет использования трех болтов. Когда мотоблок наклоняется во время эксплуатации, плуг остается в перпендикулярном положении относительно грунта.

При использовании некоторых сцепок у пользователя появляется возможность регулировать высоту и менять угол наклона в желаемой плоскости.

Например, в горизонтальной плоскости, максимально допустимый угол составляет +-20 градусов, в вертикальной на 7 градусов больше. Есть на рынке и вариант сцепки для мотоблоков – МК, используемое для плуга серии «Крот» и окучника типа «ОН-2». Используется исключительно только в таком варианте и никак по-другому, то есть для иного навесного оборудования не подойдет.

Одноосные прицепы

Отличительной чертой таких моделей являются прежде всего небольшие габариты и относительно невысокая стоимость. В качестве примера можно привести одноосную тележку АПМ, предназначенную для мотоблока «Нева», выпускаемую .

В конструкцию этой модели входят:

  • опорная ось;
  • прямоугольный металлический кузов;
  • сиденья;
  • адаптер, предназначенный для присоединения к мотоблоку.

Кузов у этой тележки, а также два задних колеса, закреплены собственно на оси. На адаптере у модели фиксируются передние колеса и сиденье для водителя. Эта конструктивная часть может использоваться при работе на мотоблоке не только с прицепом, но и с другим навесным оборудованием.

Одноосная тележка АПМ

Изготовление прицепа своими руками

После изучения всех вариантов конструкции при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока чаще всего используются наиболее простые варианты. Самосвальное устройство, безусловно, сложнее сделать, но его функциональность на порядок выше.

Работы по созданию прицепного устройства для мотоблока своими руками начинаются с чертежа. Благодаря этому можно определиться с количеством необходимых материалов и выбрать сложные узлы, требующие разработки более точных схем.

Следует помнить, что центр тяжести грамотно сбалансированного прицепа должен располагаться ближе к переднему борту, но при этом не выходить за уровень колесной оси.

Сборка рамы

Надежность рамы предопределяется долговечностью и прочностью, которой будет обладать прицепное устройство. Это следует учитывать при создании проекта будущего прицепного устройства. Таким образом, при изготовлении рамы прицепа можно использовать следующие материалы:

  • Сборка рамы для мотоблокаУголок и трубу прямоугольного сечения.
  • Переднюю и заднюю поперечины можно изготовить из уголка размером 25х25 мм.
  • Для лонжеронов отличным выбором станет труба 60х30 мм.
  • Для соединения всех элементов необходимо сделать пять дополнительных поперечин, образующих решетку-каркас.
  • К продольным трубам этой решетки по углам крепятся четыре вертикальные стойки.

Изготовление цельного прицепа является довольно простым делом. Некоторые владельцы приусадебных участков решают изготовить более сложные устройства. В такой ситуации все последующие действия зависят от выбора конкретного типа прицепа:

  • На самосвальном прицепном устройстве задний борт должен быть откидным.
  • Если планируется изготовление прицепа с откидными бортами, то такую конструкцию должны иметь все три борта, кроме переднего.
  • Рамы откидных элементов следует изготовить отдельно от общего каркаса. Для простых моделей они могут быть его общими элементами.

Изготовление цельного прицепа

Обшивка каркаса

Это один из самых простых этапов в создании прицепного устройства. Однако некоторые нюансы присутствуют и их необходимо учитывать. Для проведения работ по обшивке каркаса стоит выбирать те материалы, которые не смогут увеличить стоимость прицепного устройства:

  • Сцепка для мотоблока своими рукамиДерево — наиболее доступный материал, но не самый практичный из-за низкой устойчивости к влаге. Чтобы доски прослужили максимально долго, необходимо в обязательном порядке обработать их специальными составами и постоянно следить за целостностью покрытия.
  • Пластик — лишен основного недостатка древесины, но при этом обладает слабой устойчивостью к механическим повреждениям.
  • Металлические листы — предварительно должны быть обработаны антикоррозийными составами и являются наиболее прочным, но и довольно дорогим материалом.

Сначала необходимо обшить низ (пол) прицепа, а затем заняться его бортами.

Ходовая часть

Этот элемент конструкции может быть взят от старого транспортного средства, например, садовой тачки. Для его крепления необходима дополнительная труба. Ступицу можно напрессовать, а ее заднюю часть расточить и укрепить на оси. При этом крайне важно следить, чтобы не возникло перекосов.

Монтаж колес для мотоблокаДля монтажа колес лучшим вариантом являются штифты. Они обеспечат довольно надежное и долговременное соединение. Чтобы усилить конструкции, можно использовать болтовые соединения. Заключительным этапом работ по изготовлению ходовой части станет крепление колпаков.

После создания прицепного устройства остается сделать сцепку. Это отдельный элемент, являющийся при этом весьма ответственным. Наиболее простым способом соединения мотоблока с прицепом является узел «труба в трубе». К одному концу предварительно согнутой трубы в вертикальном положении крепится короткий отрезок трубы.

На противоположном конце основного элемента (изогнутой трубы) приваривается второй отрезок, и на нем необходимо закрепить шкворень, который и будет выполнять роль соединительного элемента. Это надежная конструкция проста в изготовлении и отличается высокой надежностью.

Какой выбрать прицеп для мотоблока в 2020 году

Для того, чтобы точно ответить на вопрос, какой адаптер лучше всего подойдет мотоблоку, следует иметь представление, какие они вообще бывают. Адаптеры классифицируют по нескольким принципам, что можно понять из таблицы:

Классификация Тип Описание
По расположению Передний Сцепление спереди, обязательно присутствует руль для управления
Задний Сцепка сзади мотоблока
По сфере использования Укороченный Чаще всего применяются для легких мотоблоков
Удлиненный Для промышленной тяжелой техники
По наличию кузова Кузовной Подходят для больших участков, где каждый день приходится выполнять множество задач, перевозки урожая
Безкузовной Для соединения с мотоблоком

Отзывы

Виктор, Подольск:

«Мотоблок Ока мне нравится, так как работаю с ним уже 6 лет. По работе претензий нет, разве что двигатель шумный, а вот скорость нормальная, примерно 8 км в час. Я на своем ездил на ближайший рынок, перевозил мешки с цементом. До рынка дорога занимала около 45 минут, и обратно столько же. В прицепе у меня умещалось несколько мешков цемента, плюс продукты на дачу. Прицеп брал не заводской, то ли белорусский, то ли отечественный, производителем, если честно, не интересовался. С креплениями все сложилось удачно, быстро подсоединил и начал работу. Даже на подъемах на дороге техника не подводит!»

Валерий, Подмосковье:

«Самодельные прицепы не рассматриваю вообще. Когда встал вопрос о покупке тележки-прицепа, то купил изделие производства г. Гагарин. Обычная ТПМ-350. Служит столько же, сколько и сам мотоблок. Минусов особо не заметил. Плюсы: удобное сиденье, достаточно широкое, есть бардачок и даже подставка для ног. Сейчас вроде выпускают уже без бардачка, и очень напрасно, ведь в дороге может потребоваться инструмент и всякие мелочи, а положить некуда, только в карманы, Вес тянет нормально, до 500 кг с моим весом почти в сотку — как раз укладывается. По песку мотоблок с телегой 100% будет буксовать, а вот по асфальту даже в гору хорошо и быстро едет».

У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!

г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, 31 (только по предварительной записи)

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео о работе трактора из мотоблока Ока, сделанного своими руками:

Советы и рекомендации при выборе прицепа для мотоблока

При выборе следует помнить о том, где и как часто планируется использовать адаптер, с каким мотоблоком он будет соединяться. Так для больших участков, где предстоит много работы, нужна модель с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания. Отгрузка и погрузка будет проходить гораздо быстрее.

Прицеп с откидными бортами и функцией самосвального опрокидыванияПрицеп с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания

Размеры будущей покупки зависят не только от объема планируемых работ, но и от самого мотоблока, точнее — его потенциала. Если у него предельная тянущая мощность в 300 кг, большая тележка окажется бесполезной.

Важно! Если планируется перевозить груз в 350 кг и выше, необходимы механические тормоза. Имеют значение и ступицы — лучше выбирать стальные.

При любой покупке большинство россиян основной упор делают на цену, но важно иметь в виду и бренд, репутацию производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно бывает выше, но следует помнить, что именно такие прицепы агрегируются практически с любым мотоблоком — это входит в список приоритетов любого уважающего себя производителя.

Отзывы владельцев

Руслан, 42 года:

Здравствуйте. Купил мотоблок Ока 4 года назад, через полгода после покупки раскошелился и на прицеп. Взял модель того же завода, ПМГ-300-1. Очень удобный агрегат, легко монтируется, демонтируется. Устойчивый с самовыбросом.

Евгений, 29 лет:

Я решил сделать переломку мотоблока в трактор, моя Ока отпахала 3 года, пришло время модернизироваться. Сначала думал самостоятельно сделать все детали, но просмотрел чертежи (которые не всегда соответствуют описаниям работы в инете), оценил стоимость материалов, электроэнергии и решил, что заводская конструкция выйдет не дороже. Решил отдать предпочтение отечественному производителю, остановившись на  Харьковской Агромарке. Покупка стоила чуть более 7500 грн. Инструкция более чем доступна к пониманию, есть гарантия (что и требовалось) тракторок получился славный, полноприводный, выносливый, проходимость и тяговые характеристики на высоте.

Приемущества разборного прицепа ТПМ-350-1

• Самосвальный механизм позволяет быстро разгружать урожай или другие грузы. Для выброса груза надо снять задний борт, выполняется эта операция простыми движением.

• Легкий вес и прочная конструкция.

• Оцинкованный кузов.

• Грузоподъемность до 500 кг. чистого груза.

• Подходит практически ко всем отечественным и импортным мотоблокам.

• Дисковые тормоза уверенно справятся со своевременной остановкой в любой момент.

• Стояночный тормоз даже при больших уклонах способен удержать мотоблочную телегу при полной загрузке.

• Комфортное сидение со спинкой положительно сказывается на комфорте пользователя.

• Разборный механизм позволяет быстро разбирать и собирать мотоблочный прицеп.

• простота транспортировки благодаря малому размеру в слдоженном состоянии.

• Телега прошла сертификацию и соответствует строгим стандартам качества и безопасности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...