Мотоблоки купить в Москве, цена на Мотоблоки, дешево в каталоге интернет-магазина, распродажа

⭐⭐⭐⭐⭐ Купить Мотоблоки по цене от 21500 руб. ✅ Бесплатная доставка по Москве при заказе на сумму от 10 000 руб. 🚚 Отзывы на Мотоблоки и гарантии на все модели — работаем с 2007 года!👍

Виды мотоблоков

Мотоблоки классифицируются по двум параметрам: тип используемого топлива и конструкционный вес. Эти два параметра взаимозависимы: бензиновый двигатель весит меньше, чем дизельный, поэтому большинство машин с бензиновыми моторами относят к легкому и среднему классу.

Кроме этого, в зависимости от класса мотоблока, к нему может присоединяться разнообразное оборудование. Например, легкие агрегаты служат для обработки небольших земельных участков в деревне, селе. В стандартную комплектацию их устройства входят набор фрез (от 2 до 6 единиц) и ограничитель глубины (сошник). Основная функция такого агрегата – это взрыхление верхнего пласта грунта. Техника помогает уничтожать сорняки, равномерно распределять удобрение на поверхности, улучшать структуру земли и тщательнее подготавливать её к посевам.

Тяжелые дизельные мотоблоки применяют широкий спектр навесного оборудования, делая агрегат многофункциональной машиной, которая позволяет не только возделывать земельные наделы, но и расчищать территорию от снега, сажать и убирать корнеплоды на даче, перемещать грузы, выкашивать траву. С помощью техники можно механизировать тяжёлый аграрный труд, на делянках площадью в несколько соток и даже гектаров, без применения трактора и иной громоздкой техники.

01zaglavnaya.jpg

Рейтинг лучших мотоблоков: по ценам и отзывам, какой лучше

Мотоблокмногофункциональный инструмент для культивации, посадки различных растений, ухода за огородом, сбора урожая и других работ. Чаще всего технику можно встретить на крупных полях, где с ее помощью собирают урожай или культивируют землю. Однако некоторые люди используют мотоблок как необычное транспортное средство.

Рейтинг мотоблоков 2020Рейтинг мотоблоков 2020

Пошаговая инструкция по изготовлению

Чтобы сделать своими руками гусеничный механизм для мотоблока, помимо используемых материалов потребуются определенные инструменты: болгарка, а иногда и дрель, сапожный ножик и набор отверток, болтики, гайки и гаечные ключи, аппарат для сварки, проволока, цепочки и шлифовальная лента. Безусловно, необходимыми окажутся и чертежи, которые несложно обнаружить в интернете в свободном доступе.

Если самодельные гусеницы будут делаться из автомобильных покрышек, то первым делом шины освобождаются от бортиков до состояния беговой ленты – дорожки для гусениц. Делать это проще при помощи качественно заточенного ножика, например, предназначенного для работы с сапогами. Процесс корректировки получается длительный, но ускорить его получится, если периодически промазывать лезвие мыльной субстанцией.

Боковины покрышек удобнее срезать электрическим лобзиком, обладающим мелкими зубцами. На следующем этапе изнанка покрышки также корректируется: с нее убираются лишние слои. Делать это нужно в том случае, когда лента получается внутри слишком плотной. Такая гусеничная приставка из автомобильных запчастей оказывается довольно прочной, так как покрышка изначально является замкнутой, а значит, и гусеницы сложнее будет повредить во время работы. К сожалению, имеющаяся ширина покрышки не даст пользователю возможности задействовать большую поверхность. Впрочем, некоторые умельцы решают эту проблему, используя несколько шин.

Самый простой гусеничный модуль удастся сделать из транспортной ленты и втулочно-роликовых цепочек. Сперва в зависимости от того, насколько мощный имеется двигатель, выбирается требуемая толщина используемой ленты. Следом происходит обработка краешков, которые могут начать лохматиться и из-за этого раньше выйти из строя. Для этого используется леска с шагом в десять миллиметров. Обработанные края затем сшиваются в кольцо, специальным шарниром либо просто по торцевым частям.

Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет очень долго. Важно дополнить, что толщина ленты должна превышать семь миллиметров, иначе устройство окажется не в состоянии выдерживать требуемые нагрузки. Оптимальным считается промежуток от восьми до десяти миллиметров.

Гусеничный модуль удастся изготовить из ремней, если они обладают клиновидным профилем. Соединять детали лучше всего грунтозацепом, который фиксируется на ремешках винтами или заклепками. Еще одним распространенным решением считается конструирование гусениц из цепочек равного размера. Такая универсальная деталь, как правило, имеется в большом количестве в любой домашней мастерской, поэтому данный способ является еще и экономичным. Чтобы сделать гусеницы, предстоит взять пару равных цепочек и разжать у них крайние звенья.

Теперь две цепи можно соединить в один контур, звенья зажать обратно и для надежности все сварить. Для большей прочности цепочки можно скрепить опять же грунтозацепами, которые, кстати, также просто делаются из подручных материалов – металлических листков требуемой толщины. Вообще, данная деталь может быть не только стальной, но деревянной и даже пластиковой. В последнем случае в качестве нее применяются бруски из дерева или же трубки из пластика. Какой именно материал окажется наиболее подходящим, можно определить в зависимости от целей использования мотоблока.

В том случае, когда ожидаемый для транспортировки груз не отличается большим весом, грунтозацепы стоит сделать пластиковыми. То же относится и к движущимся устройствам, оборудованным слабыми моторами. Когда мотоблок планируется применять в качестве трактора, и он обладает довольно мощным двигателем, отдавать предпочтение следует деталям из стали.

Иногда самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые при помощи сварки соединяются между собой. Детали в этом случае используются выполненные из металла и обладающие прямоугольным сечением. При этом приводные валы рекомендуется извлекать из «Оки», а шлицевую часть брать у «Бурана». Оборудование обязательно укомплектовывается тормозами, которые монтируются на передние валы. Такое дополнение позволяет получить устройство с максимальными возможностями.

Стоит упомянуть, что для того, чтобы переделать обычный мотоблок в гусеничный на ходу, на него сперва придется поставить два дополнительных колеса, по одному с каждой стороны. В результате должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже и надеваются гусеницы. Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, вместо того чтобы приваривать новые крепления. Осуществить это получится, если прикрепить колеса к оси, задействуя гибкую или жесткую передачу. Нельзя не упомянуть, что необязательно изготавливать гусеницы самостоятельно – не менее экономным решением будет использование частей от старой техники, например, «Бурана».

История

Первые прототипы лёгкого двухколёсного трактора для ручной вспашки появились ещё в начале XX века. Один из первых патентов был выдан швейцарскому подданному Конраду фон Мейенбургу (Konrad von Meyenburg) в 1912 году, который впоследствии продал права на него германской фирме Siemens-Schuckertwerke, наладившей выпуск мотокультиваторов под маркой Siemens Bodenfräse (дословно — «фреза для почвы»). Среди них были как совсем небольшие, так и весьма крупные модели, по размерам и мощности приближающиеся к настоящим тракторам. С 1934 года подразделение, занимавшееся выпуском культиваторов, было выкуплено фирмой Bungartz, продолжившей производство под своей маркой.

В 1920-х — 30-х годах аналогичные конструкции стали появляться в других развитых странах — швейцарский SIMAR, английский British Anzani Iron Horse, американский Beeman Tractor и другие — однако пик их популярности пришёлся на послевоенные годы.

Назначение мотоблоков

Мотоблок представляет собой техническое приспособление, предназначенное для подготовки земельного участка к посеву. С его помощью можно вспахивать и рыхлить землю, уничтожать сорняки, перемешивать удобрения и проводить ряд других садово-огородных работ. Основные параметры, по которым различаются мотоблоки: цена, мощность, вес и тип привода.

Как сделать мотоблок на гусеницах своими руками?

  • Особенности и устройство
  • Из чего можно сделать?
  • Пошаговая инструкция по изготовлению
  • Рекомендации по эксплуатации

Производительность

Размер обрабатываемого участка Мощность двигателя Ширина захвата
до 20 соток 3,5 л.с. 60 см
до 60 соток 4,0 л.с. 80 см
до 1 гектара 5,0 — 6,0 л.с. 90 см
1-4 гектара 9,0 л.с. 100 см
> 4 гектар Использование мотоблока неэффективно Использование мотоблока неэффективно

Рейтинг электрических газонокосилок 2021

Электрические газонокосилки представляют собой «золотую середину» между бензиновыми и аккумуляторными моделями. Это делает их практически идеальным вариантом для тех, кто хочет купить простое в использовании,…

Где купить мотоблок в Москве

Магазины мотоблоков в Москве предлагают недорого купить модели различных модификаций. На современном рынке в богатом ассортименте представлены бензиновые, дизельные и электрические мотоблоки для дачи. Цена колеблется в широком диапазоне, зависит от марки и технических характеристик модели.

Недорого купить в Москве новый надежный мотоблок можно на сайте gardenstock.ru. Описания и фото всех представленных модификаций содержатся в каталоге. Любой клиент, в зависимости от своих потребностей, имеет возможность выгодно купить большой мощный или маленький недорогой мотоблок. Обратившись в нашу компанию, вы можете также купить в Москве мотор для мотоблока и другие комплектующие.

Колеса на мотоблок, какие подойдут и как поставить своими руками

  • Способы крепления автомобильных колес на мотоблоки. Какие нужны колеса для культиватора.
  • Выбор колес для мотоблока и замена своими руками
  • Критерии выбора
  • Сделай сам

Став счастливым обладателем легкого мотоблока с двигателем 6,5 л.с. первый сезон для каждого будет испытанием, все плюсы и минусы заводского исполнения будут на лицо, чтобы понять это не нужно большого опыта. Истина познается в деле.

Речь пойдет о колесах – в комплекте идут чаще всего камерные шины «елочка» на легких дисках 8го либо 10го диаметра. Данные колеса на деле слабоваты – недостаточный вес, легкость считаю недостатком. Требуется установка дополнительных грузов. Ширина покрышки узкая, проходимость низкая – мотоблок по сырой поверхности буксует и зарывается. Для поездки на большие расстояния за пределы ваших огородов стоит запастись терпением – скорость низковата. Производство шин Китай – хватит на один, два полноценных сезона, данные покрышки лопаются по боковой части при больших нагрузках, при этом сам протектор остается неизменным. Проще говоря «дубовая» резина на продажу…

Как альтернативу можно использовать автомобильные диски, колеса. Диаметр выбираем по принципу – то что есть в гараже))) Плюсом будет наличие хорошего грязевого протектора. Чем выше и уже будет ваше колесо, тем удобнее будет управлять мотоблоком, ход станет мягче. Клиренс увеличится – в этом будет огромный плюс.

Сам процесс переделки не займет много времени. Наличие спец инструмента не требуется.

Поэтапно: откручиваем от родных заводских колес ступицы – обычно это болты и гайки (12-13)

Далее закрепляем их с помощью более прочных болтов и гаек под ключ на 17 к диску от авто, предварительно рассверлив в ступицах отверстия поболее. Диски подбираем по количеству отверстий на ваших ступицах (4-5)

мотоблок, колесо, рука

Мотоблок на колёсах НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Проверяем свободно ли вставляется шплинт для фиксации ступицы через удлинитель. Колея станет шире, проверяем не задевают ли новые колеса за детали и части мотоблока, в данном случае крылья

Отличные утяжелители – грузы получатся из старых тормозных дисков

Отверстия в них есть, для радости глаз можно и цвет придать в красках вашего мотоблока

Устанавливаем их при необходимости перевезти тяжелый груз, либо для земляных работ по вспашке и окучиванию. На данных колесах мотоблок с легкостью справляется с поставленными задачами, опыт первого же сезона показывает – данной переделке быть!

Все гениальное просто! Эх если бы еще протектор как на тракторе… но эта уже следующая тема для разговора в будущих статьях. К слову рынок предлагает шины с тракторным рисунком большего диаметра – R12,13,14,15. Ценник соответственно высокий, стоит оно того или нет решать вам. Удачных вам переделок, легкого активного отдыха на ваших фазендах. Мотоблок вам в помощь )

Спасибо что дочитали до конца ? Ставьте лайки ? Подписывайтесь на канал.

Установка жигулёвских колёс на заводскую тележку для мотоблока1

Безопасность мотоблоков

Работа с мотоблоком сопряжена с опасностью получения оператором травмы. Поэтому современные мотоблоки имеют ряд элементов, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • кожухи над фрезами, защищающие оператора от выброса различных предметов (камней, комков земли);
  • упругая подвеска штанг управления, защищающая оператора от вибраций двигателя;
  • автоматическое выключение трансмиссии при отпускании оператором рукоятки управления.

Дополнительную опасность в мотоблоках, имеющих передачу заднего хода представляет наезд машины на оператора при работе задним ходом. Особенно опасно падение оператора при движении мотоблока задним ходом. В целях предотвращения указанной ситуации некоторые производители сознательно ограничивают максимальную скорость заднего хода значениями не более 0,3 м/с.

Лучшие аккумуляторные газонокосилки 2021

Сезон ухода за газоном и кошения травы официально открыт – в городских дворах уже вовсю жужжат мотокосы коммунальных служб, а дачники наряду с работами в огороде постепенно облагораживают территорию…

Как собирать фрезы для мотоблока

Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого «конструктора» собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.

Val-1.jpg

Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква «R», то значит развернута в правую сторону, соответственно «L» в левую.

Frezi-1.jpg

Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.

Frezi-2.jpg

Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными — четыре.

Frezi_4_lepestka.jpg

Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.

Frezi-3.jpg

Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка «L» и «R» устанавливаются раздельно для каждой стороны.

Марки мотоблоков

В мире производится большое количество мотоблоков разных марок. Однако большинство из них поставляется только на внутренние рынки. Лишь небольшое количество типов мотоблоков продаются под едиными брендами в различных странах.

Наиболее известными[источник не указан 272 дня] мотоблоками, выпускаемыми для внутреннего рынка России и стран СНГ являются:

  • «Крот» — старейший тип лёгкого мотоблока, спроектированного в СССР в 1980-е годы и до сих пор выпускаемого в различных модификациях (в том числе и с импортными двигателями) различными машиностроительными заводами России.
  • «Кумир» (известен также под марками «Фермер» и «Садовод») — тоже достаточно старый тип легкого мотоблока, спроектированного на базе двигателя мотопилы «Дружба». Выпускался различными заводами. Снят с производства.
  • «Салют» — лёгкий мотоблок, производимых с 1980-х годов по настоящее время.
  • МБ-1 и МБ-2 (известны под марками «Ока», «Нева», «Каскад», «Калуга») — мотоблоки среднего класса, выпускаемые различными заводами. Имеют двухскоростную трансмиссию с передачей заднего хода.
  • НМБ-1 (известен под маркой «Угра») — мотоблок среднего класса, выпускаемый заводом «Калужский двигатель». Единственный в России мотоблок, который имеет полностью шестеренчатую коробку передач и редуктор привода, изготовленные с применением авиационных технологий. «Угра» оснащена коробкой передач с тремя скоростями вперед и одной назад, трансмиссией с понижающим редуктором и многодисковым сцеплением.
  • МТЗ-09Н — самый старый тип советского серийного мотоблока. Тяжелый мотоблок с зубчатой многоскоростной передачей и валом отбора мощности. Двигатель УД-15. Выпускался Минским тракторным заводом. На его базе были разработаны мотоблоки с иными двигателями, микротракторы с шарнирной рамой. В настоящее время клоны мотоблока МТЗ-09Н выпускаются в Белоруссии и России.

Выбор колес для мотоблока и замена своими руками

Приобретая в хозяйство мотоблок, люди делают упор на мощность двигателя и производительность техники. Однако на производительность агрегата прямое влияние оказывают колёса для мотоблока. Ходовая часть позволяет агрегату передвигаться по приусадебному участку.

Заводские модели обычно оснащены подходящей колёсной парой. Но учитывая нагрузки на этот элемент конструкции, колёса часто ломаются. Соответственно фермеру приходится самостоятельно покупать вышедшую из строя деталь.

Мы посоветуем, как подобрать подходящие колёса, и подскажем варианты изготовления ходовой части своими руками.

Испытание самодельных колес на мотоблок

Траншеекопатель

Траншеекопатель (англ. Trencher) — строительная машина, применяемая для рытья траншей и последующей прокладки инженерных коммуникаций (трубопроводов, кабелей и т. д.). Область применен…

Полезное видео

Из видео вы узнаете как выбрать мотоблок:

Оцените статью автора:

Очень плохо :(Не очень :(Нормально!Хорошо :)Отлично!)

4 оценок, среднее: 3,00 из 5

Лучший опрыскиватель для сада

ff1784341574c3941c1f1da02b75e49a.jpg?161821282114440

Садовые опрыскиватели будут полезны практически в любом частном хозяйстве, а также весьма эффективны в профессиональном использовании, например, при обработке территорий общественных заведений или…

Примечания

modif.png

Эта страница в последний раз была отредактирована 17 мая 2021 в 16:38.

Рейтинг мотоблоков 2021

Пришло время обновить наш рейтинг мотоблоков. Их типы и основные конструкционные различия были описаны в прошлой статье, и с этих пор ничего не изменилось. Поэтому в данном обзоре мы лишь обрисуем…

← Назад к списку статей

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Особенности дизельных мотоблоков на 4 колесах

Мотоблок – незаменимый помощник на дачном участке садоводов и огородников. Существует 2 вида такой спецтехники: бензиновые и дизельные мотоблоки. Предпочтением пользуются дизельные мотоблоки на 4 колесах, в силу своей экономичности и маневренности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...