Мотоблоки Кама. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Описание Обзор мотоблоков “Кама” начнем с информации о его изготовителе. Моторизованные устройства собираются на российском предприятии “Союзмаш” из

Купите двигатели KAMA в нашем интернет магазине не дорого на motobloki66.ru  Лучшая цена на двигатели кама. Бесплатная доставка по Екатеринбургу!

Показ всех 7 элементов

  • Dvigatel_КАМА_DM_5,5К

    Эксплуатация мотоблока и первые минусы

    После обкатки, необходимо поменять масло в картере двигателя, так я и сделал. В масляной жидкости было много металлического песка, так что не стоит игнорировать рекомендации в техпаспорте. После этого я стал вывозить из курятника птичий навоз. Мотоблок сильно не перегружал, чтобы не запороть движок.

    Но через некоторое время одна покрышка, в местах ребер протектора, полопались с обеих сторон. А вторая держится нормально.

    Покрышка от мотоблока Кама МБ 80 спустя 2 месяца. Такие трещины на всей покрышки с обоих сторон.Покрышка от мотоблока Кама МБ 80 спустя 2 месяца. Такие трещины на всей покрышки с обоих сторон.

    Покрышка от мотоблока Кама МБ 80 спустя 2 месяца. Такие трещины на всей покрышки с обоих сторон.

    Спустя несколько дней мотоблок МБ 80 перестал заводиться, думал, что попал дождь через отверстия крепления для защиты глушителя.

    Крепление глушителяКрепление глушителя

    Крепление глушителя

    Когда дергал стартер, то из глушителя брызнула жидкость, я и подумал что набежал дождь. Как раз на днях лил сильный дождь. Пришлось откручивать свечу и прочухать цилиндр.

    Нужно было дальше вывозить навоз, мусор и землю, но после одной ходки Кама МБ 80 заглохла. Что за дела, решил посмотреть уровень масла, а там белая пенная жидкость.

    Ну, думаю, попала вода и туда. Слил масло, осушил емкость картера и залил новое масло.

    На следующий день решил снова использовать мотоблок для перевозки груза. Но он не заводится, да что за напасть, думаю. Снова из глушака брызнуло что-то, понюхал, а это бензин. Решил открутить свечу, прочухал емкость цилиндра. Завел и вспомнил, что в масло мог попасть бензин и тогда снова меняй. Открутил щуп и точно, масло немного побелело и воняло бензином.

    В общем, краник на шланге дня бензина, на этом китайце нужно закрывать, иначе так и будет бензин перетекать, а потом и все портить. Хотел исправить поплавок в карбоне, чтобы игла, канал, закрывала лучше, но не получилось, все из пластмассы и отогнуть ничего нельзя.

    Рекомендация – если в масло попал бензин

    Чтобы не менять масло, то не следует сразу же заводить двигатель, а можно открыть крышку и выветрить бензин. После чего завести и с вашим маслом ничего не будет. У меня после выветривания масло не вспенило, бензин 92 без наворотов.

    Через какое-то время двигатель стал работать неровно, а потом и вовсе заглох. Открутил сыромятный болт на сливе карбюратора, слил бензин, а он рыжий.

    Остаток бензина из бензобакаОстаток бензина из бензобака

    Остаток бензина из бензобака

    Понятно, это ржавчина из бензобака. Снял бак, залил кислотой и вытравил всю ржавчину.

    Бак от мотоблока после кислотыБак от мотоблока после кислоты

    Бак от мотоблока после кислоты

    На следующий день прогнал систему и все мотоблок уже в строю. Да, чуть не забыл, когда заворачивал, то крышку карбюратора, то сломал сыромятный болт, пришлось поставить свои.

    Вы думаете, на этом приключения с мотоблоком Кама 80 закончены? На самом деле нет, ездили с сыном за отходами и, у нас отвалилось колесо. Хорошо, что варочный шов был снаружи. Поэтому мы переставили колесо за шов. И удачно доехали до дома. Потом заварил самостоятельно, второй на всякий случай.

    Сварка на сопляхСварка на соплях

    Сварка на соплях

    Еще про колесо, но только на телеге, немного задели угол, так как чтобы проехать в огород, то нужно лавировать по узкому проходу между строениями. Так на тележки колесо вывернуло так, как будто я собрался резко завернуть на машине. То бишь метал на тележки очень хлипкий, все везде нужно дотягивать и доваривать самому.

    Забыл еще про защитку ремней, отвалилась и стала громыхать, пришлось ее снять. Крепление для защиты сделано из жестянки, вот она и от вибрации, сама — собою отвалилась.

    Блестящий металл очень мягкий и ломкий. Поэтому и отлетела защита.Блестящий металл очень мягкий и ломкий. Поэтому и отлетела защита.

    Блестящий металл очень мягкий и ломкий. Поэтому и отлетела защита.

    Защита от ремней

    Ну вроде бы на минусах все, теперь перейдем к плюсам

    Описание

    Обзор мотоблоков “Кама” начнем с информации о его изготовителе. Моторизованные устройства собираются на российском предприятии “Союзмаш” из запасных частей, изготовленных в Китае. Благодаря такой схеме стоимость мотоблока “Кама” уменьшилась и агрегат стал более доступен потребителю. Вместе с мотоблоками выпускаются и функциональные навесные орудия. С их помощью можно производить различные сельскохозяйственные работы на малом и среднем участке.

    Двигатель бензиновый КАМА DM 5,5К

    6,400.00 руб.В корзину

  • Dvigatel_КАМА_DM_6,5К

    Двигатель Lifan (34)

    Двигатель Lifan для мотоблока, мотокультиватора и прочей садовой, коммунальной, мелкой строительной техники, выпускается Китайским промышленным предприятием по разработкам и технологиям японского производителя моторов Honda.

    Двигатель Daman

    Модельный ряд мотоблоков “Кама” от “Союзмаш”

    “Союзмаш” специализируется на выпуске как бензиновых, так и дизельных моделей мотоблока.

    Предлагаем ознакомиться с дизельными модификациями мотоблока”Кама”:

    1. Мотоблок “Kама” KDT 610C.
    2. Модификация KDT 910C.
    3. “Kама” KDT 910CЕ.Б

    Подробные характеристики этих моделей.

    “Kама” KDT 610C

    Масса мотоблока “Кама” 120 кг. На жесткой раме установлен дизель марки 178FS. Его производительность 5,5 лошадиных сил. Запускается дизельный мотор от ручного стартера. В наличии блокируемый дифференциал. Коробка передач механическая, обеспечивает три скорости переднего хода и реверс.

    Мотоблок дизельный KAMA 610C

    Мотоблок дизельный KAMA 610C

    ВОМ позволяет навешивать различные активные навесные орудия, типа косилки, роторного снегоотбрасывателя, насоса и т. д. Органы управления вынесены на руль, который, в свою очередь, регулируется, как по высоте, так и по горизонтали. Кнопка аварийной остановки мотоблока вынесена на руль. Привод ременной. Глубина культивации до 30 см.

    Характеристики мотоблока “Кама”:

    Тип двигателя Дизельный
    Производитель KAMA
    Марка двигателя 178FS
    Мощность двигателя 5,5 л.с.
    Трансмиссия Дифференциал блокируемый
    Количество передач 3 вперед, 1назад
    Вал отбора мощности да
    Редуктор Цепной
    Руль регулируемый по горизонтали и вертикали
    Объем топливного бака 3,5 л
    Вместимость масла 1,1 л
    Тип топлива Дизельное топливо
    Тип старта ручной
    Система смазывания разбрызгивание
    Ширина обработки 800-1100 мм
    Вес 120 кг
    Гарантия 1 год

    Стоимость данной модели варьируется от 26 тысяч рублей и выше.

    “Kама” KDT 910C

    Вес этой модели 126 кг. Дизельная четырехтактная силовая установка KM186FS обеспечивает мощность в 6 лошадиных сил. Охлаждение силовой установки принудительное воздушное. Запуск двигателя от инерционного стартера.

    Мотоблок KAMA KDT 910C

    Мотоблок KAMA KDT 910C

    Редуктор шестеренчатого типа. Коробка передач механическая, выдает шесть скоростей переднего хода и две реверсивные. Есть шлицевой ВОМ. Рукоятки и колея регулируемые, органы управления вынесены на руль. Есть кнопка аварийной остановки, низкий уровень шума. Культивирование на глубину до 30 см.

    Характеристики мотоблока “Кама”:

    Вал отбора мощности да
    Вес 126 кг
    Габариты 177х64.5х104 см
    Глубина культивации 150 — 300 мм
    Запуск двигателя ручной
    Количество передач вперед 6
    Количество передач назад 2
    Модель двигателя KM186FS
    Мощность 6 л.с.
    Обороты двигателя 1800 об/мин
    Объем двигателя 296 куб/см
    Объем маслянного бака 1.1 л
    Объем топливного бака 3.5 л
    Охлаждение воздушное охлаждение
    Рабочая скорость мотоблока 0.9 1.37 2.67 4.15 6.56 10.3 — вперёд; 1.08 1.68 — назад км/ч
    Расход топлива 1.0 л/ч
    Тип двигателя 4-х тактный
    Тип привода редукторный
    Тип топлива дизель
    Трансмиссия шестеренчатый редуктор
    Ширина культивации 206 — 640 мм

    “Kама” KDT 910CЕ

    Эта дизельная модель отличается большим весом (145 кг.) и производительностью, одноцилиндровой силовой установки KM186FS (8,98 л. с.). Имеется дополнительный электрический стартер, который запустит двигатель в любую погоду, при любой температуре.

    Мотоблок KAMA KDT 910CE

    Мотоблок KAMA KDT 910CE

    Задний ВОМ для навесного оборудования, Трансмиссия — шестеренчатый редуктор, КПП механическая, шесть скоростей переднего хода и две обратного хода. Мотоблок “Кама” снабжен глушителем. Колея и рулевая колонка регулируемые. Очень маневренный агрегат, расход топлива экономичный.

    Характеристики модели:

    Количество передач вперед: 6
    Количество передач назад: 2
    Ширина культивации: 206 — 640 мм
    Глубина культивации: 150 — 300 мм
    Тип топлива: дизель
    Рабочая скорость мотоблока: 0.9 1.37 2.67 4.15 6.56 10.3 — вперёд; 1.08 1.68 — назад км/ч
    Расход топлива: 1.0 л/ч
    Объем топливного бака: 3.5 л
    Объем маслянного бака: 1.1 л
    Тип привода: редукторный
    Трансмиссия: шестеренчатый редуктор
    Модель двигателя: KM186FS
    Мощность: 8.98 л.с.
    Запуск двигателя: электростарт
    Обороты двигателя: 1800 об/мин
    Тип двигателя: 4-х тактный
    Охлаждение: воздушное охлаждение
    Объем двигателя: 296 куб/см

    Бензиновая линейка мотоблоков “Кама” представлена следующими моделями:

    1. Мотоблок “Кама” МБ-75.
    2. Модель МБ-80.
    3. “Кама” МБ-105.
    4. Модификация “Кама” МБ-135.

    Ознакомимся с характеристиками этих модификаций подробнее:

    Мотоблок “Кама” МБ-75

    Вес этой модели мотоблока всего 75 кг. На жесткую раму установлен бензиновый четырехтактный мотор “Кама”, мощность которого составила 7 лошадиных сил. Запуск силовой установки от ручного стартера.

    Мотоблок KAMA MB75

    Мотоблок KAMA MB75

    Есть воздушная защита от перегрева. Встроен шкив отбора мощности для агрегации с различным навесным оборудованием. Коробка механическая, 2+1. Ширина захвата при фрезеровке до 95 см. Глубина фрезеровки 15-30 см. Руль регулируется.

    Характеристики мотоблока:

    Ширина вспашки (мм): 950
    Глубина захвата:  350 мм
    Передача переднего/заднего хода:  2/1
    Тип двигателя:  Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, горизонтальный вал
     Номинальная мощность:  7 л.с
    Максимальный вращающий момент: 12/2500
    Объем топливного бака: 3,6 л
    Рабочий объем двигателя: 196 куб. см
    Тип запуска: ручной

    Мотоблок “Кама” МБ-80

    Вес модели 75 кг. Силовая установка производительностью 7 лошадиных сил запускается вручную от инерционного стартера.

    Мотоблок “Кама” МБ-80

    Мотоблок “Кама” МБ-80

    Редуктор цепного типа, есть ШОМ (шкив отбора мощности). КПП механическая, есть две передачи вперед и одна заднего хода. Сцепление ременного типа. Захват при фрезеровке: в ширину 95 см, вглубь до 30 см. Комплектация: почвенные фрезы и пневматические колеса.

    Характеристики мотоблока:

    Мотор  бензиновый четырехтактный
     Объем цилиндра  196 см3
     Мощность мотоблока  7,0 л.с..
     Ширина вспашки  95 см
     Сцепление  ременное
     Редуктор  цепной
     Диаметр фрез  34 см
     Количество скоростей  2 вперед /1 назад
     Комплектация фрезы, колеса 10/4″
     Вес  75,0 кг

    Мотоблок “Кама” МБ-105

    Масса этой модификации 107 кг. На раме закреплена силовая установка Lifan 170L, ее производительность составила 7 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение воздушное принудительное.

    Мотоблок “Кама” МБ-105

    Мотоблок “Кама” МБ-105

    Ширина захвата при обработке фрезами 120 см, глубина культивации до 37 см. Есть ШОМ, агрегация с различными навесными орудиями. Руль поворотный, регулируемый. КПП механическая, 2+1. Сцепление дисковое. Почвофрезы и колеса входят в комплектацию.

    Характеристика:

    Двигатель: 170L (аналог lifan)
    Мощность: 7,0 л.с. / 5,2 кВт
    Стартер:  Ручной
    Вал отбора мощности: Есть
    Редуктор: Зубчатая передача
    Тип сцепления: Дисковое
    Ширина обработки  720-1200/глубина 370 мм (фрезы в комплекте)
    Емкость бака: 3,6 л
    Масса: 110 кг
    Количество скоростей:  2 вперед, 1 назад
    Размер пневмоколес  4х10
    Вал фрез: Шестигранник S23

    Мотоблок “Кама” МБ-135

    Масса мотоблока 120 кг. Установлена мощная бензиновая силовая установка производительностью 9 лошадиных сил. Запуск двигателя ручной, охлаждение принудительное воздушное.

    Мотоблок Кама МБ-135

    Мотоблок Кама МБ-135

    Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. ШОМ (шкив отбора мощности) расположен вертикально. КПП механическая , есть две передние скорости движения и реверс. При обработке фрезами ширина захвата 105 см, глубина культивации до 39 см. Поворотная рукоятка регулируется по высоте.

    Характеристики:

    Глубина вспашки:  390 мм.
    Тип двигателя:  Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением,
    Мощность: 9 л.с.
    Количество скоростей: 2 вперед, 1 назад
    Вес: 120 кг.
    Объем топливного бака:  6 л.
    Регулировка руля:  по высоте и с разворотом на 180 градусов
    Материал редуктора: чугунный, шестеренчатый
    Вал отбора мощности:  Горизонтальный
    Диаметр колес: Пневмоколеса, 2 шт. 5х10, 2 ступицы d-32 мм
    Ширина оброботки:  1050 мм.
    Максимальный вращающий момент 15,8/2500,
    редуктор цепной
    Тип запуска:  ручной стартер с тросовым возвратным механизмом
    2500

    Двигатель Brait (8)

    Двигатель для мотоблока Brait промышленного производства, изготавливается в Китае по лицензии завода Honda, сама компания Brait зарегистрирована в США.

    Двигатель DinKing

    Плюсы мотоблока Кама МБ80

    Среди плюсов стоит отметить то, что мотоблок хорошо заводиться, маневренный и достаточно тихий для своих 8 лошадок. Бегает хорошо, груз тянет и более 250 кг, но по ровной местности, в горку сильно буксует, тяжести ему нахватает – легковат мотоблок.

    На этом, пожалуй, все. Буду надеяться, что надолго.

    Видео-обзор

    Предлагаем посмотреть короткое видео, где показан мотоблок “Кама” в действии:

    Видео обзоры

    На данном видео представлено фрезерование почвы мотоблоком Союзмаш:

    На этом видео обзоре представлена работа Кама 610Е с активной фрезой:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...