Мотоблок «Кутаиси»: схема электронного прерывателя модели «Кутаиси Супер 610». Инструкция по эксплуатации. Какие запчасти нужны?

Группа любителей мотоблока Кутаиси

  • Информация

  • Материалы

Группа любителей мотоблока Кутаиси

4

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

220

Косилку и фрезу продам на мотоблок ГАЛЬДОНИ- Кутаиси продам писать в Ватсап 89966190260

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

С праздником пограничники!!! Ребят, поменял двигатель на кутаиси. Сделал плиту. Всё собрал, но при включенной скорости при выжатом сцеплении он едет. Что ни так? Скорости включаются хорошо.

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся
Руслан Миносян

Когда сильный выжим,тоже мотоблок едет,чугунина упирается в чашку что стоит на коленвале,нужно точно регулировать.Подшипники на сцеплении не усосаны?Плита какой толщины?Я обычно пилю коленвал на 1 см.

Александр Паньшин

3

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

195

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Продам первичный вал коробки Кутаиси ( б/ у)

1

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

2

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Goldoni Jolly junior 4+4

5

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

Рафаэль Марясов

У goldoni тоже разблокировка колес есть или там нету?

Алексей Сахаров
Рафаэль

, у этой модели нет. А так вообще у Goldoni очень большой выбор мотоблоков.

Ребят, где можно купить груз на колеса Кутаиси? Ни кто не продает?

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

6

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

418

Борис Коваль

11

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

604

Данил Волженин

Взаимно! Мужества и мудрости!!

Пашем целину…. Местами по три, четыре прохода…..

7

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

675

5

Нравится Показать список оценившихПоказать список поделившихся

440

Особенности

Мотоблоки «Кутаиси» начали выпускаться на машиностроительном заводе одноимённого грузинского города и производились по лицензии итальянской компании АКМЕ. Данное предприятие было хорошо известно во всём мире и занималось производством садовой и малой агротехники Goldoni.

После размещения производственных мощностей завода в Грузии местные специалисты доработали мотоблок и адаптировали его к непростым природным условиям, присущим большей части страны. В частности, была изменена система зажигания двигателя, усовершенствован распредвал и доработано сцепление, после чего к названию марки была добавлена приставка «супер». Инженерами была разработана целая линейка агрегатов, представленных моделями «Кутаиси Супер» модификаций 600, 608, 610 и 612. Однако наиболее совершенной из всех перечисленных оказалась десятая модель, которая вобрала в себя самые лучшие характеристики как самого итальянского прототипа, так и его модификаций.

Сфера использования мотоблока «Кутаиси Супер 610» достаточно широка.

С его помощью можно осуществлять многие агротехнические мероприятия:

  • вспашка земли;
  • посев зерновых;
  • уборка урожая и снега;
  • рыхление;
  • полив;
  • перевозка грузов;
  • окучивание;
  • кошение травы.

Агрегат может использоваться при температуре от -20 до +35 градусов, что позволяет эксплуатировать его не только в тёплое время, но и зимой. Благодаря мощным резиновым колёсам с глубоким протектором мотоблок отличается высокой проходимостью, из-за чего способен работать на любом типе почв. Особая конструкция и наличие червячного редуктора позволяют агрегату выдерживать любые нагрузки и передвигаться при этом достаточно быстро. Преимуществами мотоблоков данной марки является высокая надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой части, крепкая рама и полная совместимость со всеми видами навесного оборудования. К плюсам также можно отнести низкую стоимость и простоту конструкции. Кроме того, прибор выпускался в соответствии с государственным стандартом и зарекомендовал себя как одно из наиболее надёжных средств малой механизации. К недостаткам относят низкую доступность многих запчастей и сложность найти инструкцию по эксплуатации.

Метки: мотоблок кутаиси, плуги

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Новый Оскол

1 год назадМотоблок Кутаиси Супер 610

  • цена договорная

    Мотоблок Кутаиси Супер 610 13 л.с

    Киров

    2 года назадМотоблок Кутаиси Супер 610 13 л.с

  • 20000 ₽

    Технические характеристики

    Мотоблок «Кутаиси» считается практически безотказной техникой и при своевременном обслуживании способен проработать очень долго. Высокие эксплуатационные характеристики техники обусловлены сочетанием трёх мощных и надёжных систем: двигателя, трансмиссии и ходовой части.

    • Двигатель. Агрегат «Кутаиси Супер 610» оснащён бензиновым четырехтактным мотором АЛН-330, объёмом 327 см3 и мощностью 5,4 л. с. В эквиваленте это составляет 4,8 кВт, что является достаточно хорошим показателем для техники такого класса. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, из-за чего при работе в жаркое время рекомендуется делать регулярные перерывы и давать мотору остыть. В противном случае – техника будет работать на износ и быстро выйдет из строя. Запуск двигателя выполняется с помощью ручного стартера.
    • Трансмиссия. На мотоблок установлена коробка переключения передач, имеющая три передних и одну заднюю передачу. Это выгодно отличает «Кутаиси» от большинства аналогов, имеющих всего 3 скорости – 2 передних и заднюю. Максимальная скорость передвижения мотоблока составляет 10 км/ч, что позволяет использовать агрегат в качестве полноценного тягача малого класса для перевозки различных сельскохозяйственных грузов весом до 0,5 тонны. Переключение передач, а также включение реверса осуществляется при помощи рычажной системы.
    • Ходовая часть представлена мощной стальной рамой, выдерживающей большие нагрузки и приспособленной под все виды дополнительного оборудования. Мотоблок оснащён высокими широкопрофильными колёсами размером 4х10, которые обеспечивают возможность работы на сложных грунтах и не дают машине увязнуть или закопаться в земле. В качестве грунтозацепов на родные колёса агрегата устанавливают специальные цепные обода с расположенными на них пластинами. Благодаря таким приспособлениям отсутствует необходимость полной замены родных колёс на металлические, что значительно упрощает работу с мотоблоком.

    Агрегат обладает зависимым типом привода и штанговым управлением, позволяющим осуществлять регулировку до 180 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Ёмкость рабочего бака мотоблока составляет 0,75 л, ширина захвата при обработке почвы варьируется от 56 до 61 см, а вес равен 105 кг. Вал отбора мощности имеет рычажное управление, что позволяет крепить к агрегату любое навесное оборудование. В качестве утяжелителя выступает мощная пластина из чугуна, весящая 20 кг и расположенная под блоком двигателя.

    Обслуживание

    Перед тем как запустить агрегат впервые, необходимо его правильно подготовить. Для этого следует ознакомиться со схемой устройства, прочесть инструкцию по эксплуатации, проверить уровень масла и залить топливо в бензобак. Затем двигатель запускают и оставляют поработать на малых оборотах в течение 8 часов. По прошествии указанного срока мотор глушат, дают ему остыть и сливают моторное масло. После чего заливают новую порцию, запускают двигатель и приступают к работе.

    В двигателе масло меняют через каждые 25 часов работы, а в трансмиссии – через каждые 100 часов. Для двигателя рекомендуется использовать любое масло для малой с/х техники с маркировкой 4t, в то время как для коробки передач лучше использовать марку Тап-15В. Рычажный механизм КПП также необходимо регулярно смазывать, используя для этого водостойкую литиевую смазку.

    Агрегаты «Кутаиси» характеризуются хорошей ремонтопригодностью. И если починку электронного прерывателя или коммутатора самостоятельно выполнить не удастся, то устранить самые простые механические неисправности вполне возможно. Так, если мотор агрегата постоянно глохнет, то необходимо выполнить следующие манипуляции:

    • проверить уровень топлива и масла (при необходимости – долить);
    • проверить свечи зажигания на предмет нагара (если нужно – то заменить их);
    • посмотреть, проходит ли искра от клемм к свече зажигания;
    • осуществить проверку топливных и воздушных фильтров (при необходимости – выполнить их замену);
    • отрегулировать насыщенность топливной смеси в карбюраторе.

    При появлении вибрации нужно проверить все болтовые соединения, агрегацию навесных деталей и качество топливо на предмет наличия в нём воды. Если после всех предпринятых мер двигатель всё равно продолжает глохнуть или вибрировать, то следует обратиться в сервисный центр.

    О том, как ремонтировать мотоболок «Кутаиси», смотрите в следующем видео.

    Видео обзоры

    Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Кутаиси с сегментной косилкой:

    А вот видео обзор работы снегоуборщиком на мотоблоке Кутаиси:

    Ниже продемонстрирован видео обзор культивации мотоблоком Кутаиси:

    Отзывы владельцев

    Вот что говорят на тематических форумах касательно опыта применения мотоблока Кутаиси:

    Борис:

    «Кутаиси меня привлек своей надежностью, простотой и производительностью. Его конструкция уже выдержала много лет, а значит, ничего нового в нем не поломается, и решение любых проблем можно найти на форумах. Сразу взял два, чтобы один был под запчасти. Работы на нем довольно много: сеять, пахать, поливать и т.д. А картофелекопалка и картофелесажалка это ж вообще гений придумал! Двигатель оставил родной, он мне кажется надежней, чем китайский ширпотреб.

    Плюсы: Копеечная цена, высокая производительность, ремонтопригодность.

    Минусы: Много времени нужно уделять ремонту»

    С Кутаиси Супер 610 также ищут

    promo16_.svg

    31.jpg

    (бесплатно со всех телефонов по Украине)

    • Википедия об AUTO.RIA
    • Вакансии на проекте AUTO.RIA
    • Реклама на сайте AUTO.RIA
    • Помощь по сайту AUTO.RIA
    • Карта сайта AUTO.RIA
    • Безопасные сделки с AUTO.RIA
    • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
    • Партнерская программа AUTO.RIA

    © 2014-2019 RIA.com. Все права защищены

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
    Как отключить?

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...