Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике Одним из наиболее распространенных технических устройств, которые помогают фермерам сажать

Какой двигатель можно поставить к мотоблоку агро

dvigagro.jpg

Каждый землевладелец знает, что двигатель мотоблока Агро является самой важной деталью, от которой зависит эффективность выполняемых садово-огороднических работ. Однако какой мотоблок Агро с импортным двигателем лучше всего выбрать для того, чтобы технические характеристики были идеальными?

Предлагаем на выбор два самых лучших мотора, которые отличаются высоким уровнем надежности и хорошими техническими характеристиками.

Subaru Ex27, который предлагается для Агро, отличается надежностью и удобством в эксплуатации. В результате работа на земельном участке может выполняться быстро на самом высшем уровне!

Какие технические характеристики у двигателя Субару?

  • Расход топлива в час составляет 2 литра.
  • Объем топливного бака составляет 6 литров. Таким образом, мотоблок Агро с двигателем Субару может работать без больших перерывов на протяжении 3 часов! Согласитесь с тем, что это существенно ускоряет выполнение любых задач на земельном участке!
  • В идеальном случае нужно использовать бензин А-92. Использование данного вида топлива позволит быть уверенными в том, что срок службы мотоблока будет большим.
  • Номинальная мощность двигателя Subaru Ex27 составляет 9 лошадиных сил.
  • Тяговое усилие составляет от 100 кгс.

Представьте, насколько мотоблок Агро с двигателем Субару может быть полезным для выполнения садово-огороднических работ!

Двигатели Хонда для мотоблока Агро смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Однако это не полностью говорит о том, какое положение занимает продукция от всемирно известного производителя Honda. Каждый мотор Хонда можно назвать лидером в сфере бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Многие люди сразу думают о продукции Honda и не подозревают о том, что есть моторы других производителей, которые заслуживают признания и положительных отзывов. Итак, чем же двигатели Хонда для мотоблока Агро так смогли покорить землевладельцев? Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Honda GX 160.

  • Тип двигателя Honda GX 160: четырехтактный OHV воздушного охлаждения.
  • Вид огильзовки: чугунная гильза.
  • Диаметр и ход поршня составляет 68*45 миллиметров.
  • Объем мотора составляет 163 кубических сантиметров.
  • Мощность составляет 4,8 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент составляет 10,3 Нм при 2500 об/мин.
  • Расход топлива при 3600 об/мин составляет 1,4 литра в час.
  • Вместимость топливного бака составляет 3,10 литра.

Итак, мотоблок Агро с импортным двигателем от Subaru или Honda может оказаться очень полезным в хозяйстве! В обязательном порядке каждый раз внимательно изучайте технические характеристики для того, чтобы понять, подходит ли вам двигатель мотоблока Агро для выполнения садово-огороднических работ!

tagmotoblagro.jpg

Вы ищите тяжелый мотоблок, который будет отличаться высоким качеством? В этом случае лучшим выбором станет тяжелый мотоблок Агро, который создается.

neispravn.jpg

Каждый землевладелец, который использует для выполнения садово-огороднических работ мотоблок Агро, отмечает высокое качество собственной продукции. Несмотря на это, иногда требуется.

osobekspluat.jpg

Вы планируете покупку мотоблока Агро? В этом случае вам нужно ознакомиться с руководством мотоблока Агро и узнать особенности эксплуатации. Технические характеристики.

navesnagro.jpg

Многие землевладельцы стараются выбирать современное навесное оборудование для мотоблоков Агро, которое позволяет сделать сельскохозяйственную технику более функциональной и универсальной. Вы.

Источник

Выбор двигателя: первое руководство для пользователя

При выборе двигателя важно знать, что не все устройства подойдут для разных типов техники. Если производитель указывает определенное назначение, необходимо ему следовать, чтобы не получить дополнительные проблемы. Это же касается установки маломощных двигателей на дровоколы, мототрактора, картинги и самодельную технику. Такую нагрузку не выдерживают даже известные брендовые модели.

При эксплуатации техники в зимний период, в дождливую погоду или в пыльных условиях рекомендуется приобретать моторы с воздушным масляным фильтром. Он хорошо очищает воздух и легко обслуживается.

Но главный фактор — это мощность двигателя и качество сборки. При покупке дешевой модели от малоизвестного производителя нужно быть готовыми к тому, что агрегат потребует скорого ремонта.

Часто покупатели задаются вопросом, какие двигатели лучше: японские, американские или европейского производства? Анализ показал, что у всех приборов свои плюсы и минусы. Отличное качество японских двигателей подтверждается высокой ценой, а комплектующие порой очень сложно найти. Эти же недостатки у европейских моделей. У американской техники высокое качество сборки, отличная производительность, но большой расход горючего.

Потребители с недоверием относятся к китайской продукции, оставляя нелестные отзывы о недавно приобретенных агрегатах. Здесь следует сказать, что китайские двигатели предназначены для легких мотоблоков с обработкой огородов площадью до 15 соток. Если следовать этим правилам, то проблем в эксплуатации не возникнет.

И не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, чтобы любое устройство прослужило не один сезон.

Описание

Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.

Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.

Мотоблок Агро

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.

Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.

При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.

Мотоблок Агро может:

  • Проводить культивацию;
  • Пахать;
  • Окучивать картофель;
  • Производить боронование;
  • Убирать снег;
  • Скашивать сорняки;
  • Перевозить грузы на расстояния.

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина рассчитана на выполнение задач, связанных с культивацией, вспахиванием, окучиванием, боронованием, возведением грядок, уборкой территорий от снега, листвы и прочего мусора, а также для скашивания травы и транспортировки тяжелых грузов.

Агро начал сходить с конвейера Уфимского моторостроительного завода. Изначально модель была известна под брендом Агрос. Вскоре изготовитель переименовался в «Агро».

В основе мотоблока – классическая одноосная схема с валом отбора мощности. Модель оснащена прочной трансмиссией. Ее главными составляющими элементами являются шестеренчатый редуктор, сухое сцепление конусного типа, а также блокирующий дифференциал. Кстати, последний элемент немного улучшает маневренность изделия. Коробка передач – четырехступенчатая. Наличие реверса позволяет разворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно, учитывая большие габариты и массу мотоблока. Это позволяет его использовать даже в стесненных условиях.

Высокая эффективность техники была достигнута за счет наличия настроек рулевой колонки. Таким образом, колонку можно отрегулировать под различным углом, а именно до 30 градусов в горизонтальную и вертикальную стороны.

Следующая особенность мотоблока – возможность установить не только фирменное оборудование, но и подсоединить свои «самодельные» устройства. За счет этого мотоблок обладает практически неограниченными возможностями.

Технические параметры

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Агро и их описание:

  • двигатель – четырехтактный;
  • мощность – 8 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • охлаждение – воздушное;
  • коробка передач – четыре передние и две задние скорости;
  • вес – 159 килограмм;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров;
  • глубина обработки – 30 сантиметров.

Одноименный мотоблок редко покупают в базовой комплектации. Ведь чтобы оценить огромный спектр возможностей Агро, необходимо использовать его с различными вспомогательными моделями. Из них отметим только самые распространенные элементы, рекомендованные заводом-изготовителем:

  • Навесной агрегат АНМ-4
  • Косилка (сегментная) КН-1
  • Косилка (обычная) – КМ 0,5
  • Грунтозацеп
  • Окучник
  • Средство для уборки снега СМ-2Б
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелесажатель
  • Телега ПТМ-500
  • Фреза (несколько шт.)
  • Щетка ЩП-09
  • Отвал
    В базовую комплектацию входят только пневматические колеса и универсальная сцепка, позволяющая подключать навесное оборудование от сторонних брендов.

Технические характеристики

 Наименование   Значение
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота
 

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная
150 ± 3
160
Число передач в трансмиссии
вперед
назад
4
2
Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м 0,3
Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблока от -20 °С до +40ºС
Двигатель
Тип двигателя  Четырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
Модель УМЗ-341
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 5,88(8) при 3600 мин-1
Топливо Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлением
Главная передача Пара конических зубчатых колес с круговыми зубьями
Дифференциал Шестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкой
Конечные передачи Одноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернями

Инструкции по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.

Однако со временем она может потеряться. В такой ситуации инструкцию по эксплуатации можно скачать с нашего сайта.

Масло и топливо

Отличительной особенностью двигателя УМЗ-341является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. А вот Lifan работает только с 92 и 95 маркой. Главное заливать чистый бензин без сторонних примесей. Поскольку в этом случае большая вероятность того, что топливная система засорится.

Важным нюансом является тот факт, что кран забора топлива находится на высоте 1,5 см от дна бака. И топливо, которое находится ниже, не поступает в карбюратор. Это сделано специально, чтобы исключить попадание механических примесей в топливный насос, поскольку мотоблок Агро эксплуатируется с грунтом и есть вероятность попадания земли в бак. Поэтому перед началом работ необходимо залить хотя бы половину бака бензина.

В инструкции по эксплуатации для карбюратора к45р в зимнее время рекомендуется применять масло М-5з/10Г1, а в летнее период года – М-6з/12Г1. Если Вы не хотите задумываться о том, в какое время года использовать масло, то можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.

Необходимо проводить замену масла каждые 100 часов работы мотоблока Агро.Объем картера рассчитан на 1,2 л.

Для смазывания трансмиссии можно применять обычный советский Нигрол или любой другой эквивалент с классификацией 80W-90. Объем бака трансмиссии составляет 2,5 л.

Рычаги управления также не прихотливы в обслуживании. Для их обработки можно использовать классический Литол-24 или Солидол жировой.

Обкатка

Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, поскольку от правильного начала будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.

Перед первым пуском следует обязательно залить не только бензин, но и масло!

Поскольку с завода они продаются без этих жидкостей. А если забыть налить масло в картер мотоблока Агро, то на деталях будет происходить сильное трение, и можно поломать механизм еще до начала полноценной работы.

Перед активным началом эксплуатации необходимо произвести обкатку мотоблока Агро. Подразумевается применение на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом обкатки считается езда с пустым прицепом, поскольку нагрузка на мотор идет, но небольшая. Если прицепа нет, то можно начать выполнять полевые работы в половину мощности. Если Ваш плуг рассчитан на погружение 18 см в землю, то при обкатке не стоит погружать более 9 см.

Обкатка мотоблока Агро делается для того, чтобы детали притерлись друг к другу и надежно вошли в пазы.

Мотоблок Агро в работе:

Мотоблок Агро это техника, и какой бы надежной она не была, то рано или поздно что-то может выйти из строя и необходимо знать, как провести ее ремонт.

Основные поломки

Основной причиной поломок в мотоблоках Агро считается износ деталей или их не правильная настройка. Особенно этот вопрос актуальный при начале робот после зимнего простоя. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо полностью осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и произвести настройку всех деталей устройства.

При эксплуатации наиболее часто возникают следующие поломки:

  • Неисправность свечи зажигания;
  • Закончилось масло в узлах;
  • Износилась прокладка на головке цилиндра;
  • Топливная система забилась мусором;
  • Пришла в негодность редукторная цепь.

Давайте рассмотрим более подробно каждую часть, возможные поломки и пути решения проблемы.

Сильный нагрев трансмиссионных узлов

Главной причиной этой поломки является изношенность подшипников трения, нехватка масла в трансмиссии, низкое качество смазочного материала. Чтобы произвести ремонт этих неполадок следует: поменять подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить его.

Рывки во время работы

Основной проблемой здесь является состояние колес: разное давление в шинах или произошло стирание протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .

Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную настройку навески.

Большая вибрация мотоблока Агро

Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослабления болтовых соединений. В таком случае категорически запрещено проводить работы. Следует остановить двигатель, и подтянуть болты.

Проблемы с запуском двигателя

Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро необходимо определится с проблемой. В двигателе их может быть две: мотор вовсе не работает, или работает, но с перебоями.

Пути решения:

  • Перед запуском визуально осмотрите все ли в порядке, нигде ли не вытекает масло, нет ли испорченных деталей. После проверьте натянутость всех болтовых соединений, при необходимости затяните;
  • После зимнего простоя возможны следующие проблемы в работе двигателя:
    • Произошло окисление контактов;
    • Забыли слить бензин и масло, и за зиму в нем набралось большое количество воды;
    • В жиклерах карбюратора к45р накопился мусор;
    • Нарушилась изоляция проводов.
  • Нельзя использовать масло с истекшим сроком годности или низкого качества. Можно нанести большой вред двигателю;
  • Топливо должно быть без сторонних примесей и высокого качества, иначе произойдет засорение топливной системы;
  • Если устройство стоит под углом, то следует поставить его на ровную поверхность;
  • Проверьте всю систему подачи бензина в карбюратор;
  • Проверьте состояние свечей зажигания.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

KAD48 написал :
Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен.
Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже
[URL= ]

А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

KAD48 , Вопрос на сколько хватит

Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

Замена карба на GX-340 — GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига.

ppp53 , Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать biggrin.gifзимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Вроде получилось прикрепить фото.
Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

c3635d660bb85b9b6a8c394ce43bd23a.jpeg cf903692cce33bf3e46b74fa0e2f84de.jpeg

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Источник

Расход топлива

Агро оснащен 6-литровым топливным баком. Судя по многочисленным отзывам, техника потребляет порядка 3 литров в час. Многие владельцы умудряются уложиться в 2 литра, а у некоторых расход доходит до 4 литров. Все зависит от нагрузки, а также аккуратности езды и качества дорожного покрытия.

Цены в России

Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.

Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.

Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.

Стоимость нового и б/у

Мотоблок Агро отличает доступная для своего сегмента стоимость. Ценник на модель в стандартной комплектации без дополнительного навесного оснащения и прицепа составляет 54000-59000 рублей. На новую технику предоставляется гарантия 1 год.

Стоимость подержанной машины в рабочем состоянии находится в границах 25000-45000 рублей.

Отзывы

Главным местом, где люди делятся информацией, являются форумы. Вот несколько отзывов о мотоблоках Агро оттуда.

Александр пишет:

«Мотоблок является отличным представителем профессионального оборудования. Одна деталь, которая подводит это карбюратор. Агро работоспособен в разных режимах и с различным навесным оборудованием, а вот карбюратор барахлит и не выдерживает нагрузок. На маленьких и средних оборотах проблем никаких нет, а вот когда увеличивается нагрузка, пропадают обороты. Произвел замену редуктора МБ на старый от Запорожца. Теперь проблем никаких нет.»

Станислав пишет:

«Мотоблок Агро считаю отличной моделью для дачи. За полтора года работы проблем никаких в не было. Так по мелочам производил ремонт: масло менял да смазку. Болты при интенсивной эксплуатации бывают раскручиваются. Необходимо подтягивать периодически. Работал с плугом, боялся, соскочит, но нет, фиксируется надежно. Хоть и весит 160 кг, а все-таки при работе с косилкой перепрыгивает некоторые участки и без утяжелителя не обойтись».

Отзывы владельцев

Андрей, 46 лет, Уфа

«Купил мотоблок Агро уже не новым. Прочитал много отзывов о переделках под мини-трактор, предложение очень понравилось. Поставил его на раму от Урала, однако хотелось бы поделиться замечанием для владельцев, не забывайте при этом отключать блокировку колес, как случилось у меня. Проездил на нем все лето, а потом колеса перестали вращаться, ремонт обошелся значительно дороже».

Кирилл, 27 лет, Волхов

«Приобрел агрегат Агрос, пользуюсь им не особо часто, поскольку имею еще один мотоблок. Агро применяю больше для перевозки грузов. Из преимуществ машины могу выделить хорошую скорость на четвертой передаче и высокую мощность при уборке снега. Недостатки так же имеются – практически у каждой машины ломается полуось бортового редуктора. Друг столкнулся с такой проблемой, менял сам. У меня пока все отлично».

Вадим, 35 лет, Иркутск

«Пользуюсь своим Агросом уже почти одиннадцать лет. В приобретении ни разу не разочаровался. Очень доволен двигателем, он намного лучше в плане конструкции импортных аналогов. Однако есть и минус – фреза не предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых почвах и при большой глубине. В остальном недостатков не увидел, поэтому смело могу рекомендовать этот мотоблок всем знакомым».

Мотоблоки Агро – это прочная и качественная техника для профессионалов. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются от других агрегатов мощностью и надежностью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...