Лыжный модуль /МБ «Мужик» СТ лучшая цена с доставкой по России

Купить модуль толкач в Москве на мотобуксировщик недорого в интернет-магазине Globaldrive. Модули толкачи для мотобуксировщиков — ОПТ цена. Доставка по Москве

Комплектация:

  • Модульная приставка: размер 1650 х 600 х 900мм
  • Сани-волокуши с отбойником: размер 1450 х 600 х 260мм
  • Фара светодиодная: 27 Ватт
  • Сиденье: мягкое/влагостойкое
  • Кнопка (выкл/вкл): фары и двигателя
  • Резиновые ручки на руле управления
  • Рычаг и трос газа

VIP-объявления

179 800 

Вологодская область, Череповец

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Промышленновский муниципальный округ, д. Пор-Искитим

57 000 

Мотоциклы и мототехника

Нижегородская область, г.о. Шахунья, пос. городского типа Вахтан

70 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

90 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Ивановская область, Южский р-н, Южское городское поселение, Южа

59 900 

Мотоциклы и мототехника

Пермский край, Чайковский г.о., Чайковский

68 000 

Мотоциклы и мототехника

Челябинская область, Челябинск, пос. Сухомесово

74 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Тюменская область, Новый Уренгой

80 000 

Мотоциклы и мототехника

Республика Коми, Сыктывкар

105 000 

Мотоциклы и мототехника

Вологодская область, Вологда

59 800 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Архангельская область, Архангельск

55 000 

Мотоциклы и мототехника

Московская область, г.о. Лотошино, рабочий пос. Лотошино

100 000 

Мотоциклы и мототехника

Кемеровская область, Кемеровский муниципальный округ, пос. Металлплощадка

45 000 

Мотоциклы и мототехника

Нижегородская область, Нижний Новгород

70 000 

Мотоциклы и мототехника

Алтайский край, Новоалтайск

104 700 

Мотоциклы и мототехника

Логотип

70 000 

Мотоциклы и мототехника

Новосибирская область, Убинский р-н, с. Владимировское

82 300 

Мотоциклы и мототехника

Республика Татарстан, Казань

Логотип

80 000 

Мотоциклы и мототехника

Республика Карелия, Пряжинский р-н, Чалнинское сельское поселение, пос. Чална

95 000 

Мотоциклы и мототехника

Пермский край, Берёзовский муниципальный округ, д. Проносное

98 000 

Ремонт и строительство

Свердловская область, Екатеринбург

Логотип

52 000 

Мотоциклы и мототехника

Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, д. Венец

74 900 

Мотоциклы и мототехника

Республика Татарстан, Казань

Логотип

40 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Свердловская область, Серовский г.о., Серов

74 950 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Мотоциклы и мототехника

75 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

143 990 

Мотоциклы и мототехника

Свердловская область, Серовский г.о., Серов

Логотип

65 900 

Мотоциклы и мототехника

Логотип

85 900 

Мотоциклы и мототехника

Новосибирская область, Новосибирск

Логотип

100 000 

Мотоциклы и мототехника

120 000 

Мотоциклы и мототехника

Республика Татарстан, Казань

83 700 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Самара

83 700 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Тольятти

179 800 

АКЦИЯ! -12%! Максимальный мототолкач Ураган Тайга 2000 на 4-х метровой гусенице от снегохода шириной 600 мм с двигателем 20 лс, светодиодной фарой, реверсом Буран, гидравлическим тормозом и защитой самоцентрирующихся подшипников ведущего вала от воды сальниками! Лучше подавляющего большинства снегоходов едет по лесам, горам, самому глубокому снегу и наледи. Минимальное удельное давление 16 гр/см2 позволяет ехать толкачу верху. Минимальное удельное давление снегохода на гусенице шириной 600 мм 30 гр/см2 с 1-м водителем, поэтому у него почти в 2-ва раза больше шансов провалится в рыхлый снег и наледь.Модуль «Толкач» к мотобуксировщику УРАГАН позволяет превратить мотобуксировщик в снегоход с не превзойденными характеристиками. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком и рыхлом снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган — это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации.Основные преимущества мототехники Ураган: 1. Максимально легкое управление за счет лучшей продольной и поперечной центровки и максимально низкого центра тяжести. Т.е. на практике Ураган не валится и не выламывает руки в рыхлом снегу и на болоте, не едет одним боком и не закапывается носом 2. Нижняя клеть гусеницы Ураган до 25% больше касается поверхности, чем у других мотобуксировщиков. Поэтому при равной длине гусеницы УРАГАН меньше проваливается в снегу и болоте и везет большую нагрузку 3. Независимая подвеска УРАГАН в сочетании с рамой рамой открытого типа (нет мешающих выходу снега боковых пластин) внутри свободнее в среднем на 33%, а значит в разы легче самоочищается, что крайне необходимо для езды по сырому снегу и в оттепели 4. Запатентованная система самоочистки гусеницы, шипы, защита подшипников от воды, подогрев воздуха, ветровое стекло, кофр багажника – дополнительно увеличивает проходимость и комфорт, позволяет производить всесезонную эксплуатацию. 5. Отсутствие необходимости в натяжении гусеницы (за счет особой подвески) снижает расход топлива, общую нагрузку на технику и в разы увеличивает ресурс накладок склиза. 6. Широкий выбор опций (система самоочистки гусеницы, отбойник цепи и звезд, защита подшипников сальниками, установка ошипованных гусениц) увеличивает проходимость, позволяет производить всесезонную эксплуатацию. 7. Любой УРАГАН имеет быстросъемный силовой модуль, что позволяет произвести его загрузку даже одному человеку. 8. Погрузочная высота УРАГАН в среднем ниже на 100 мм. 9. В связи с непрерывной модернизацией продукции изображение на фото может отличаться от оригинала. 10. Приглашаем в нашу группу ВКонтакте «Мотобуксировщик Ураган толкач лидер проходимости» — там Вы найдете еще больше полезной информации, в том числе от реальных владельцев.

Мотоциклы и мототехника

Вологодская область, Череповец

79 500 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Красноярский край, Красноярск

72 700 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Самара

89 900 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Самара

86 500 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Красноярский край, Красноярск

115 000 

Мотоциклы и мототехника

Кемеровская область, Анжеро-Судженский г.о., Анжеро-Судженск

99 900 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Самара

80 000 

Мотоциклы и мототехника

Самарская область, Безенчукский р-н, с. Купино

72 000 

Мотоциклы и мототехника

Приморский край, Владивостокский г.о., Владивосток

Логотип

100 000 

Мотоциклы и мототехника

Рязанская область, Рязанский р-н, с. Шумашь

Подборки16

Вездеходы

2 товара

ЗИП

3 товара

Обновления 2019

4 товара

Мужик с двигателем 20 л.с.

3 товара

Новинки 2019 года

2 товара

1-гусеничный буксировщик «Мужик»

12 товаров

2-гусеничный буксировщик «Мужик»

4 товара

Модуль «Толкач» и Сани-волокуши

11 товаров

Конструктивные аксессуары

12 товаров

Пошивные аксессуары

8 товаров

Подвески для мотобуксировщика

10 товаров

Топливная система

6 товаров

Электрика

11 товаров

Запчасти на ходовую часть

14 товаров

Запчасти на трансмиссию

26 товаров

Запчасти на двигатель

27 товаров

Показать все подборки

У вас нет ни одной подборки.

Модуль толкач для мотобуксировщика: купить в Москве

Вы можете заказать и купить модуль толкач для мотобуксировщика в Москве со склада в каталоге аксессуаров для мотобуксировщиков интернет-магазина компании Globaldrive Москва, Московская область.

Для моделей с передним и задним приводом

Толкач Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ

Описание

Представляем новинку — универсальный толкач для мотобуксировщиков Бурлак-М, Бурлак-М с передним и задним приводом, а также Бурлак ОПТИ с передним приводом. Данная опция значительно повышает проходимость мотобуксировщика по глубокому снегу и пухляку. Волокуша уплотняет снег перед гусеницей, фактически прокладывая путик перед мотобуксировщиком.

Длина Толкача с Бурлаком 1250 в сборе — 2850 мм.
Длина Толкача с Бурлаком 1450 в сборе — 3050 мм. 

Длина Толкача с Бурлаком 1650 Промысловик в сборе — 3250 мм. 

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его потребительских свойств. 

Отзывы

  • 12.03.2020

    Сергей К., Кемерово

    Здравствуйте. Я с удовольствием использую модуль Толкач. Мне все все в нём нравится. Модуль толкач стал отличным помощником в моей рыбалке. Спасибо вам и всему вашему коллективу и дальнейших успехов и процветания. 

Вы будете первым, кто оставит отзыв.

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара

  • При заказе выберите транспортную компанию и в комментариях к заказу укажите адрес удобного для вас пункта выдачи
Специальная акция для покупателей, которые, в силу определенных причин, не могут посетить наш магазин: 
  • доставка крупногабаритного оборудования в радиусе 100 км от г. Владимир всего за 2700 ₽
  • нужно только сделать заказ на сайте и выбрать способ доставки «курьером в радиусе 100 км от г. Владимир«

Как сделать своими руками?

В этой части статьи мы рассмотрим, как сделать самодельный лыжный модуль.

Инструменты и материалы

Материалы можно приобрести в магазине либо взять со старой ненужной техники:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • мелкие расходники (крепежные элементы).

Схема изготовления

Основной частью конструкции лыжного модуля является рама-остов, начинать сборку рекомендуется с нее, в соответствии с ранее выбранным чертежом. Главная конструктивная особенность – расстояние между лыжами (около 90 см).

Система управления мотобуксировщиком переноситься на руль будущего модуля. Последним шагом будет крепление сиденья и подрессорных лыж.

Характеристика

Переделка буксировщика, которого часто называют «мотособакой», подразумевает установку модуля с управляемым корытом. Это необходимо для определенных условий эксплуатации техники, где не помогает лыжный модуль. Толкач для мотобуксировщика представляет собой разборную — довольно интересную — конструкцию, являющуюся, по сути, аналогом обычного варианта волокуши без собственного привода. Модуль конструктивно может крепиться как спереди мотобуксировщика, так и сзади. Состоит он из рамы, на которой располагаются волокуши с отбойником, сиденье, руль, тросик подачи газа и фара. В некоторых моделях предусмотрено ветровое стекло, которое защищает водителя от ветра и снега.

Выбор

При выборе толкача необходимо учитывать, что ширина саней-волокуш должна быть немного больше, чем ширина гусениц мотособуксировщика. Корыто должно быть выполнено из высокопрочного пластика — этот материал уменьшает вес конструкции и не будет создавать лишней нагрузки на технику.

Сиденье для водителя должно быть мягким и регулируемым под рост пользователя. Ехать в жёстком и неудобном кресле очень тяжело и неудобно, особенно по кочкам. Будет хорошо, если в конструкции толкача предусмотрены фара и защитное стекло. Рама должна быть окрашена антикоррозийным покрытием.

Толкач может крепиться как спереди, так и сзади. Идеальной будет модель толкача с обоими этими вариантами, так как крепление позади буксировщика можно использовать для перевозки дополнительного груза.

Что касается высоты бортов, то они могут быть низкими и высокими. Ошибочным является мнение, что высокие борта лучше защищают от попадания внутрь модуля снега. Наоборот, низкие борта намного удобнее, а снег не засыпается в корыто, так как уже утрамбован передней частью устройства, имеющей скошенный вид.

Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?

  • У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
  • Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
  • Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
  • Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
  • Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)

Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:

  • Какой двигатель подойдет на мой мотоблок или мотокультиватор? От разнообразия двигателей разбегаются глаза. Какой купить, чтоб надежно и не дорого? Куда не приду, каждый хвалит свое!
  • Где купить запчасти на мотоблок или мотокультиватор. Везде продают только технику, а запчастей нет.
  • Заменить двигатель на мотоблоке, отрегулировать тросы, купить переходник для нового двигателя.

Какими бывают?

Сделать из мотобуксира транспортное средство, напоминающее снегоход, можно с помощью лыжно-колесного модуля. С ним удобство в управлении увеличивается в несколько раз. Водитель уже располагается не на санях, а спереди мотособаки, и сам совершает повороты руля. Удобнейшее приспособление для езды по снегу, летом его можно заменить на аналогичный колесный модуль.

Вся система весит около 20 килограммов и также не займет много места при ее перевозке. Можно использовать однолыжный модуль или с двумя лыжами спереди.

Преимущества, получаемые при установке рулевого модуля, — увеличение вместимости саней-волокуш:

  • водитель уже не управляет транспортом с них;
  • увеличивается скорость мотобуксира, потому что вес распределен равномерно;
  • удобство управления;
  • также за счет правильного распределения нагрузки соприкосновение лыж и гусениц с поверхностью увеличивается, а расход топлива уменьшается;
  • устойчивость системы благодаря широкому расположению лыж, то есть мотобуксир не перевернется в неожиданный момент.

Кроме плюсов, также есть и ряд минусов:

  • придется получать права на управление транспортным средством, так как новая конструкция сравнима с мини-снегоходом;
  • затруднительно проехать по рыхлому снегу;
  • частые поломки из-за больших нагрузок на раму и ходовую часть мотособаки.

Модуль толкач имеет вид саней с металлическими полозьями и фанерным дном. Основная его функция — уплотнение снега перед гусеницами. Толкач-трансформер может располагаться как перед мотобуксировщиком, так и позади него.

Их название пошло от старинной конструкции — «волокуша». Обычные сани перемещаются по снегу с помощью двух лыж-полозьев, а сани-волокуши делают это с помощью дна. Их можно разделить на 2 подвида — транспортные и рыболовные, различия только в размерах. В дополнение на дно саней можно прикрепить специальные накладки толщиной 8 миллиметров, которые защитят пластик от истирания.

Эксплуатация

Перед использованием толкача необходимо проверить все крепления, работу рычагов остановки и газа, работоспособность фары, крепление тросов и проводов. Толкач следует надежно прикрепить к мотобуксировщику.

После первой поездки проверьте затяжку всех резьбовых соединений, а после каждого использования очищайте модуль от загрязнений, снега, льда, смазывайте маслом шарнирные соединения. При сильном загрязнении необходимо произвести мойку модуля. Для мойки необходимо использовать моющее средство.

Толкач нужно хранить в сухом помещении с хорошей вентиляцией или в специальной небольшой постройке. Можно также оставлять на открытом воздухе под навесом, но чтобы на него не попадали прямые лучи солнца в тёплое время года.

Перед включением двигателя мотобуксировщика необходимо удостовериться, что рычаг газа модуля толкача имеет свободный ход и не заблокирован. Кроме того, нужно включить парковочный тормоз.

Менять конструкцию модуля строго запрещено.

Его использование разрешено исключительно для сцепки с мотобуксировщиком или санями в передней или задней части. Не предназначен для эксплуатации на песчаных грунтах и воде.

Обзор модели «Ураган» в видео ниже.

Изготовление

Перед изготовлением самодельного толкача для мотобуксировщика своими руками нужно точно подобрать основные характеристики изделия

Особое внимание уделяют:

  • размерам;

  • грузоподъемности;

  • мощности двигателя;

  • исполнению трансмиссии;

  • способу запуска (вручную или с электростартера);

  • дополнительному оснащению.

Правильно спроектированный мототолкач гарантирует очень высокую проходимость даже на глубокой снежной целине. Сани должны быть ориентированы таким образом, чтобы они проходили любой участок пути прежде, чем на него заедет вездеход. Типичный модуль-толкач размещают поэтому спереди. Он выполняет задачи обычного рулевого управления. Оптимальные размеры профиля для дышла — 20х40 мм.

Такую деталь надо приварить к профилю и впрессовать новый сайлентблок. Болт нужно брать 12х80 с некрупной резьбой; часть знатоков советует использовать стремяночные болты от «Волг».

Если все сделать правильно, лишенная резьбы часть точно окажется внутри сайлентблока. Далее надо самому сварить гайку для этого болта и ухо склизовой подвески. Болт контрят с противоположной стороны уха, используя автоматически контрящуюся гайку. Дышло присоединяют на 4 болта и точно так же применяют автоконтрящиеся гайки.

Когда это выполнено, можно соединять разъем проводки. После него производится крепление троса газа для мототолкача. Сиденья выбирают быстро снимающиеся, которые размещают и убирают одним движением. Самые лучшие сиденья, по мнению знатоков, делаются из текстолита. Руль и колонку для него берут с мотоциклов «Урал», вилку варят из их же рамы.

Прикреплять толкач к волокуше можно при помощи пары кроватных уголков. Их сваривают, отмеряя точно по отведенному месту. Внизу ставят более крупную гайку, которая выполняет роль центратора болта.

Говоря про чертежи толкачей, стоит обязательно упомянуть принципиальную схему такого устройства. Тут показаны геометрический центр букса, общее устройство крепления и сборка в целом. К сожалению, размеры не указаны.

А вот здесь приведены все необходимые габариты для мотобуксировщика в целом. Обозначены и места крепления основных деталей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...