Купить мотоблок ОКА МБ-1Д2М9 с двигателем HONDA GP200 (6,5 л.с.)

 Описание Начиная обзор линейки модификаций мотоблоков “ОКА”, хочется уделить несколько слов предприятию, которое производит эту тяжелую технику.

Содержание

 Описание

Начиная обзор линейки модификаций мотоблоков “ОКА”, хочется уделить несколько слов предприятию, которое производит эту тяжелую технику. Калужский моторный завод был основан в середине прошлого века — в 1966 году.

В конце 80-х годов прошлого века предприятие КаДви наладило выпуск мотоблоков серии МБ-1, впоследствии получивших название “Ока” и “Угра”. Техника совершенствовалась, проводились разработки по созданию высокоэффективного функционального оборудования, которое с успехом используется и в наше время.

Современная промышленность выпускает три разновидности тяжелой агротехники:

  • бензиновые модели;
  • дизельные мотоблоки;
  • мотоблоки, работающие от электрического двигателя.

Предприятие “Калужский двигатель” остановило свой выбор на бензиновых моделях, используя различные моторы отечественного и зарубежного прома.

“Калужский двигатель” специализируется не только на изготовлении агротехнической мототехники. Одним из направлений завода является изготовление двигателей, различных комплектующих к тяжелой агротехнике промышленного уровня.

Назначение мотоблоков «Ока»

Мотоблок «Ока» представляет собой современное средство механизации сельскохозяйственного труда, предназначается для обработки земли. Агрегат может использоваться для обработки грунта в любом состоянии: мощный двигатель и узкий корпус, не мешающий углублению, обеспечивают наибольшую глубину проникновения ножей.

В комплектации с навесным оборудованием техника применяется для уборки снега и мусора с тротуаров, перевозки грузов и выполнения ряда других задач, она востребована в коммунальном хозяйстве и строительной сфере. Мотоблок «Ока» с прицепом обеспечивает перевозку грузов, часто используется на приусадебных участках.

Всего соответствуют условиям отбора 15 товаров

Сейчас в наличии на складе компании в Москве 15 товаров категории Бензиновые мотоблоки ОКА.

Преимущества работы с «Садовые Механизмы»:

  • Удобная и быстрая доставка
  • Большой ассортимент, более 25000 наименований товаров.
  • Гарантия качества поставляемых товаров, мы работаем напрямую с производителями, наши специалисты проверяют и тестируют заказанные партии товаров.
  • Качественный сервис, для нас это — быстрая сборка и доставка заказа.

Доставка покупок в нашем магазине может быть бесплатной, ознакомьтесь с услугами доставки товара или свяжитесь с менеджером для уточнения расчета, с пн-вс 10.00 – 20.00 по телефону в Москве 8-495-540-54-79

Оплатить покупку вы можете при получении или картой на сайте после выставления счета, подробнее о способах оплаты товаров узнайте здесь

Мы заботимся о наших клиентах, ознакомитесь с правилами возврата товаров нашего магазина, подробно об условиях гарантии на товары можно прочитать здесь

Если вы еще не выбрали товары и столкнулись с техническими вопросам на нашем сайте множество полезной информации о товарах, статьи наших специалистов о товарах

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

История создания

В истории создания современной техники Ока лежит модификация базовой модели МБ-1, изготовленной на заводе в 80-х годах прошлого века. За три с половиной десятка лет было несколько доработок.

Во-первых, был заменен двигатель на более мощный. Также изменения коснулись и системы управления: на смену металлическим тягам пришли тросы.

Мотоблок Ока с плугом

Мотоблок Ока с плугом

Каждая модель укомплектована парой резиновых колес и четырьмя фрезами. Производители устранили слабое место в редукторе на более современных моделях.
к меню ↑

Купить Kadvi Oka MB-1D2M10

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М10 005.45.0100-92

Ока МБ-1Д2 М10 мотоблок бензиновый с четырехтактным двигателем мощностью 7.0 лошадиных сил. Мотоблок оборудован коробкой передач и имеет скорости 2 вперёд и 2 назад. Редуктор цепной, сцепление ременное. Двигатель имеет горизонтальное расположение вала, снабжен защитой от низкого уровня масла в картере и систему запуска ручной стартер. Для удобства… ещеработы оператора, рулевая колонка имеет регулировку по горизонту. В комплекте поставляются фрезы, способные обрабатывать почву на ширину до 900 мм.Технические характеристики:Тип трансмиссии: цепной редуктор, клинноременная передача.Масса: 94 кг.Габаритные размеры: 1500 мм/600мм/1050ммДорожный просвет: 140 мм.Транспортная колея, регулируемая 310 мм.

Tehnosadov.ruС нами 1 год

Доставка: в Самару из Москвы

Пожаловаться

33 363 р. Tehnosadov.ru

Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д2М10 Lifan 168F

Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д2М10 Lifan 168F — профессиональный многофункциональный агрегат для различного вида сельскохозяйственных работ и обработки почвы. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д2М10 Lifan 168F оснащен удобными рукоятками с прорезиненными противоскользящими накладками для комфортной работы. Проходимость агрегата на любой поверхности обеспечивается… ещебольшими колесами с агрессивным глубоким протектором. Система управления расположена на ручках мотоблока для удобства оператора. Ширина обработки может достигать 90 см, максимальная глубина обработки регулируется специальным сошником и может достигать 32 см. Мощный двигатель обеспечит высокую производительность и эффективность обработки почвы любо

Invoz.ruС нами 2 года

Доставка: в Самару из Москвы

Гарантия: от производителя

Пожаловаться

34 300 р. Invoz.ru
Kadvi Oka MB-1D2M17
от 50 952 р.

мотоблок, обработка 72 см, глубина до 30 см, двигатель бензиновый, 9 л.с., передачи: 4 вперед / 2 назад, электростартер, 94 кг

сравнить

Kadvi Oka MB-1D2M9
от 50 240 р.

мотоблок, обработка 113 см, глубина до 30 см, двигатель бензиновый, 6.5 л.с., передачи: 2 вперед / 2 назад, 90 кг

сравнить

Kadvi Oka MB-1D2M7
от 49 075 р.

мотоблок, обработка 113 см, глубина до 30 см, двигатель бензиновый, 6.5 л.с., передачи: 2 вперед / 2 назад, 94 кг

сравнить

Neva MB2-B&S CR950
от 52 450 р.

мотоблок, обработка 126 см, глубина до 20 см, двигатель бензиновый, 6.5 л.с., передачи: 4 вперед / 2 назад, 91 кг

сравнить

Parma MB-02-7.0K
от 30 383 р.

мотоблок, обработка 70 см, глубина до 30 см, двигатель бензиновый, 7 л.с., передачи: 2 вперед / 1 назад, 65 кг

сравнить

Huter GMC-6.5
от 23 481 р.

культиватор, обработка 90 см, глубина до 32 см, двигатель бензиновый, 6.5 л.с., передачи: 1 вперед / 1 назад

сравнить

Динамика цен на Kadvi Oka MB-1D2M10

Kadvi (ширина обработки) 

Ширина обработки Глубина обработки Тип двигателя без разрезов

Модельный ряд мотоблоков “Ока” от КаДви

Линейка бензиновых мотоблоков “Ока” представлена следующими моделями:

  1. МБ-1Д1М10.
  2. Модель МБ-1Д2М13.
  3. “Ока” МБ-1Д2М9.
  4. Модификация МБ-1Д2М14.
  5. “Ока” МБ-1Д2М16.
  6. МБ-1Д2М17.
  7. “Ока” МБ-1Д2М18.
  8. Модель МБ-1Д1М19.

Рассмотрим характеристики каждой модификации.

“Ока” МБ-1Д1М10

На фото показана модель МБ-1Д1М10 мотоблока Ока:

модель МБ-1Д1М10 Ока

модель МБ-1Д1М10 Ока

Вес моторизированного устройства 90 кг. На раму установлена бензиновая силовая установка марки Lifan 168F-2A. Производительность лифановского четырехтактного одноцилиндрового двигателя составляет 6,5 л. с. КПП механическая с 2-мя передними скоростями и реверсом.

Более полные характеристики этого агрегата описаны в отдельной статье: Мотоблок “Ока” МБ 1д1м10.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 90 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Lifan 168F-2A
Мощность: 6,5 л.с.
Объем топливного бака: 3,6 л
Сухая масса : 16 кг
Габаритные размеры: 312мм/375мм/336мм
Максимальный крутящий момент: 11х2500 об. в мин.

Плюсы модели:

  1. Хорошие мощностные характеристики.
  2. Редуктор цепного типа.
  3. Присоединение различных навесных агрегатов.
  4. Возможность регулировки транспортной колеи.
  5. Гарантийный талон.

Минусы модели:

  1. Трудности управления из-за большой массы.
  2. Рывки при работе фрезами.

Модель МБ-1Д2М13

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13

Весит этот мотоблок “ОКА” 90 кг, укомплектован бензиновым одноцилиндровым мотором RobinSubaru EX-17 (американское производство). Производительность установки Субар 6 л. с., охлаждение мотора воздушное принудительное. Запуск от инерционного стартера.

Редуктор цепного типа, усиленный, КПП — механика, 2 скорости вперед + реверс. Имеется ВОМ. Колеса регулируемые, руль подвижен, регулируется по высоте и горизонтали, рукоятки прорезинены.

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 90 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Robin Subaru EX-17
Мощность: 6 л.с.
Объем топливного бака: 3,6 л
Сухая масса : 15 кг
Габаритные размеры: 304мм/354мм/335мм
Максимальный крутящий момент: 11.3х2500 об. в мин.

Плюсы модели:

  1. Качественная сборка мотора.
  2. Надежность конструкции.
  3. Заводские гарантийные обязательства.
  4. Глубокое проникновение в почву при фрезеровке (до 30 см).
  5. Максимальная скорость движения 9 км/ч.
  6. Хорошие тяговые характеристики.
  7. Агрегация с навесным и прицепным оборудованием в ассортименте.

Минусы модели:

  1. Стоимость.
  2. Сравнительно большой вес.

Мотоблок “Ока” МБ-1Д2М9

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М9

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М9

Масса моторизированного устройства 90 кг. Производитель укомплектовал эту модель японской силовой установкой HONDA GX200, производительностью  6,5 л. с. Запуск мотора от ручного стартера, Редуктор — цепного типа. КПП механическая, 2 передачи переднего хода и реверс. Отличные тяговые характеристики, выносливость, агрегация с различным навесным оборудованием. Колея и рулевые танки регулируемые.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 90 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч

Характеристики двигателя:
Двигатель: HONDA GX200
Мощность: 6,5 л.с.
Объем топливного бака: 3,1 л
Сухая масса : 16 кг
Габаритные размеры: 313мм/376мм/346мм
Максимальный крутящий момент: 12,4х2500 об. в мин.

Плюсы модели:

  1. Возможность обработки целины и других тяжелых почв.
  2. Редуктор цепной, усиленный.
  3. Присоединение различных навесок, как родных, так и от конкурентов.
  4. Качество силовой установки и сборки мотоблока в целом.
  5. Глубина обработки фрезами до 30 см.
  6. Гарантии от завода-изготовителя.

Минусы:

  1. Высокая стоимость.
  2. Солидный вес.

Модификация МБ-1Д2М14

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14

При общей массе мотоблока “Ока” в 90 кг, вес силовой установки RobinSubaruEX-21 составляет 16 кг. Двигатель Субар обеспечивает мотоблоку производительность 7 л. с. Две передние передачи обеспечивают скорость движения 3,6 и 9 км/ч, соответственно. Колея регулируется, рулевая колонка подстраивается под рост оператора.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 90 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Robin Subaru EX-21
Мощность: 7 л.с.
Объем топливного бака: 3,6 л
Сухая масса : 16 кг
Габаритные размеры: 311мм/366мм/335мм
Максимальный крутящий момент: 13,9х2500 об. в мин.

Плюсы:

  1. Высокопроизводительная силовая установка.
  2. Высокие тяговые характеристики.
  3. Усиленный цепной редуктор.
  4. Агрегация с прицепным и навесным оборудованием активного и пассивного типа.
  5. Фрезеровка до 30 см глубиной.
  6. Качество сборки.
  7. Гарантийный талон от производителя.

Минусы:

  1. Стоимость.
  2. Большая масса агрегата.

Мотоблок “Ока” МБ-1Д2М16

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16

Эта модификация отличается большим весом (94 кг) и большей производительной мощностью китайского бензинового двигателя Lifan 177F (9 л. с.). Запуск мотора лифан производится вручную от инерционного стартера. Цепной усиленный редуктор передает крутящий момент на рабочие органы.

Шкив отбора мощности позволяет использовать большой спектр навесного оборудования активного типа, пассивные орудия цепляются к мотоблоку посредством сцепки. Коробка механическая, есть реверс и 2 передние скорости (3,6 км/ч и 9 км/ч). Ширина колеи выставляется вручную. Сцепление ременное.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 94 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Lifan 177F
Мощность: 9 л.с.
Объем топливного бака: 4 л
Сухая масса : 25 кг
Габаритные размеры: 335мм/340мм/410мм
Максимальный крутящий момент: 16,4х2500 об. в мин.

Плюсы:

  1. Мощный высокопроизводительный мотор (9 л. с.).
  2. Тяговая мощь.
  3. Надежность сборки.
  4. Возможность присоединения различного навесного оборудования как родного завода, так и конкурентов.
  5. Имеется глушитель.
  6. Усиленный редуктор цепного типа.
  7. Почвенные фрезы закрепляются не на приводном валу, а на ведущей оси.
  8. Комплектация: почвофрезы, сошник.
  9. Экономичный расход топлива.
  10. Система зажигания безтранзисторная.
  11. Длительный срок гарантийных обязательств.

Минусы:

  1. Масса в 94 кг.
  2. Цена.

Мотоблок МБ-1Д2М17

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М17

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М17

Эта модификация схожа с предыдущей по своим характеристикам (вес 94 кг., производительность мотора Lifan 177FD 9 л. с.). Однако, эта модификация усовершенствована — двигатель Лифан получил электростартер. Шкив отбора мощности, КПП механика, редуктор цепной, 2 передние скорости и наличие реверса. Агрегация с навесными орудиями, включая адаптер и прицеп.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 94 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Lifan 177FD с электозапуском
Мощность: 9 л.с.
Объем топливного бака: 4 л
Сухая масса : 25 кг
Габаритные размеры: 335мм/340мм/410мм
Максимальный крутящий момент: 16,4х2500 об. в мин.

Плюсы:

  1. Мотоблок оснащен электрической системой запуска.
  2. Высокопродуктивная силовая установка.
  3. Погружение фрезы 30 см.
  4. Качество сборки.
  5. Надежность узлов и механизмов.
  6. Глушитель.
  7. Тяговые характеристики.
  8. Две передачи + реверс.
  9. Агрегация с навесными орудиями активного и пассивного типа.
  10. Гарантийное обслуживание.

Минусы:

  1. Высокая цена.
  2. Солидный вес.

Мотоблок “Ока” МБ-1Д2М18

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М18

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М18

Эта модификация мотоблока “Ока” имеет вес 90 кг. и оснащена девятисильной силовой установкой RobinSubaru EX-27. Запуск бензинового мотора с воздушным охлаждением производится вручную от инерционного стартера. Цепной редуктор усилен. КПП механика, 2 скорости вперед и 1 назад.

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Тип редуктора: цепной
Габаритные размеры: 1500мм/600мм/1050мм
Масса: 90 кг
Дорожный просвет: 140 мм
Транспортная колея, регулируемая: 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие: 100 кГс
Скорость движения: 1 передача — 3,6 км/ч
Скорость движения: 2 передача — 9 км/ч
Характеристики двигателя:
Двигатель: Robin Subaru EX-27
Мощность: 9 л.с.
Объем топливного бака: 4 л
Сухая масса : 23 кг
Габаритные размеры: 400мм/450мм/520мм
Максимальный крутящий момент: 14х2500 об. в мин.

Плюсы:

  1. Большая мощность двигателя.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Высокие тяговые характеристики.
  4. Агрегация с различным функциональным оборудованием различных производителей.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Простота управления.
  7. Фрезеровка почвы до 30 см.
  8. Надежность узлов и механизмов.
  9. Гарантия.

Минусы:

  1. Довольно высокая стоимость.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М19

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М19

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М19

Весит агрегат 94 кг. Двигатель одноцилиндровый бензиновый карбюраторный Lifan 170F. Производительность силовой установки 7 л. с. Запуск мотора от ручного стартера. Передачу крутящего момента навесным орудиям производит шкив отбора мощности. Сцепление центробежное, КПП механическая (2+2)

Технические характеристики:

Тип редуктора Цепной
 Производитель ОКА
 Вес (кг) 90
 Объем топливного бака (л.) 3,9
Объем двигателя (см3.) 208 см3
Максимальная мощность (л.с.) 7,0
Модель двигателя  Lifan LF208
Запуск двигателя Ручной стартер
Родина бренда Россия

Плюсы:

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Агрегация с навесными орудиями различных производителей.
  3. Высокопроизводительная силовая установка.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Гарантия от изготовителя.
  6. Обработка фрезой с максимальным погружением до 30 см.
  7. Удобное управление.
  8. Универсальность.
  9. Мотоблок развивает скорость до 9 км/час.

Минусы:

  1. Цена.
  2. Большой вес.

Читатели интересуются, сколько стоит мотоблок “Ока” на отечественном рынке. Отвечаем: стоимость может варьироваться от 30 тыс. руб. до 55 тыс. руб. Цена зависит от модели, ее функциональности и комплектации.

Предприятием КаДви разработано функциональное навесное и прицепное оборудование к мотоблоку “Ока”, расширяющее функциональность этой тяжелой техники. Это оборудование можно разделить на три категории:

  1. Активное, работающее от шкива редуктора:
    • почвофрезы;
    • грунтовые зацепы;
    • пневматические колеса.
  2. Активное с задействованием клиноременной передачи сцепления:
    • снегоуборочные насадки (шнекороторная и щетка);
    • роторная косилка “Заря”;
    • насосы;
    • измельчители веток;
    • картофелесажалка.
  3. Пассивное:
    • прицеп;
    • плуг;
    • отвал;
    • борона;
    • окучник;
    • адаптер;
    • картофелевыкапыватель.

Предлагаем оценить мотоблок “Ока” в работе, посмотрев несколько видеоматериалов:

Видео обзор пахоты мотоблоком “Ока”:

Видео обзор фрезеровки при помощи мотоблока Ока:

Преимущества и недостатки

Мотоблок «Ока» модели «МБ-1Д1М10» отличается простотой, но при этом оснащен валом отбора мощности. При помощи этого вала можно присоединить вспомогательное оборудование той же марки. Модель «МБ-1Д2М16» предназначена для работы на крупных участках, на огородах до 50 соток. Независимо от конкретной версии, мотоблоки калужского завода можно считать хорошим выбором для обработки земли в личном подсобном хозяйстве.

Достоинствами аппаратов считаются:

  • минимальный уровень шума;
  • надежность моторов;
  • рациональный выбор скоростных режимов для конкретных модификаций;
  • сравнительно небольшие размеры и масса;
  • минимальный радиус разворота;
  • небольшие требования к уходу и обслуживанию.

Проблемы могут быть связаны с низкой износостойкостью приводных ремней. Однако в базовый комплект поставки всегда входят их дополнительные наборы, поэтому устранение неполадок вполне возможно. Тем более что конструкция весьма проста, и ремонт не требует даже обращения в сервисные организации. А легкость и компактность мотоблоков упрощают их перемещение и хранение. В сумме положительные качества далеко перевешивают их отрицательную сторону.

Двигатель

Тип двигателябензиновыйПроизводитель и модель двигателяLifan 168F-2AМощность двигателя6.50 л.с. при 2500 об/мин

Трансмиссия

Коробка передачмеханическаяТип сцепленияременноеПривод (Редуктор)цепнойКоличество передач2 вперед, 2 назадРеверсестьМаксимальная скорость движения9 км/ч вперед

Советы по выбору

Решающее значение при выборе мотоблока, как всегда, имеет его мощность. Дело в том, что именно от нее зависит, сможет ли аппарат распахивать целину, или он только способен работать на уже облагороженной земле. Играет роль, конечно, еще и структура грунта. Для решения широкого спектра задач специалисты рекомендуют модели с валами отбора мощности. Важно: если основная работа — фрезерование земли, нужно выбирать более легкий аппарат.

Для легких и средних мотоблоков рекомендованы цепные редукторы. Червячные варианты используются намного реже, и только на самых легких машинах. Что касается моторов, один из лучших видов продукции — от компании «Лифан». Это первоклассные изделия, которые намного совершеннее российской продукции, и не хуже ее адаптированы к местным условиям. Японские двигатели самые качественные, но они наиболее дороги.

Какой мотоблок выбрать “Ока” или “Угра”

С “Хопером” определились, теперь пришло время оценить мотоблоки “Ока” и “Угра”, которые, между прочим, выпускает один и тот же завод — “Калужский двигатель”.  Сразу хочется отметить тот факт, что навесные орудия отлично агрегируются к обеим агрегатам.

Фото мотоблока “Угра” НМБ1Н1

“Угра” НМБ1Н1

“Угра” НМБ1Н1

Предлагаем сравнить технические характеристики обеих машин, указанные в таблице:

Основные узлы Мотоблок Ока Мотоблок Угра
Сцепление клиноременная передача дисковая муфта
Редуктор цепной шестеренчатый
Вал отбора мощности нагрузка снимается со шкива оси двигателя 2 вала со шлицевым соединением
Масса транспортировочная, кг 87 61
Коробка передач механическая 2 скорости (вперед/назад) 3 скорости вперед, 1 — задняя
Двигатель однотипные двигатели ведущих мировых производителей Honda, Subaru, Lifan и др.

Данные из таблицы показывают некоторые конструктивные отличия, касающиеся отбора мощности, типа редуктора и сцепления, количества передач и веса. Двигатели на обеих агрегатах устанавливаются от ведущих марок — только высококачественные и проверенные временем.

Мотоблок “Угра”

Рассмотрим более полно особенности машин бренда “Угры”:

  1. Производитель представил линейку из девяти мотоблоков “Угра”.
  2. КПП механическая, шестеренчатая.
  3. Редуктор — шестерни.
  4. Присутствует кнопка аварийной остановки машины.
  5. Для “Угры” разработаны дополнительные навесные орудия:
    • помпа;
    • бур;
    • циркулярка;
    • насадка для дробления кормов.
  6. Наличие виброзащиты.
  7. Мотоблок соответствует признанным мировым стандартам качества и безопасности.

Дополнительные характеристики

Уровень шума92 дБОбъем топливного бака3.6 л

Правила эксплуатации

Прежде чем начинать любые полевые работы, следует обкатать мотор. Делают это не менее 30 часов, но только под ограниченной нагрузкой.

Перед началом ежедневных работ и по их завершении:

  • проверяют уровень масла и топлива;
  • оценивают качество соединений и сцепок;
  • измеряют давление в колесах.

Когда работа на время приостанавливается:

  • мотоблок очищают и моют;
  • сушат его в тени;
  • смазывают все основные узлы;
  • ставят аппарат на хранение.

Особенности ухода

Специалисты рекомендуют, конечно, использовать только официально поставляемые оригинальные запчасти. Для улучшения работы устройства может проводиться доработка валика переключения скоростей. Точнее, к нему прикрепляют ручку, которая позволяет работать удобнее. Специальный болт при этом вводится в рулевой механизм. Модернизировать ступичный узел чаще всего стараются изготовлением дифференциальных ступиц (так называемых разблокираторов). Их можно сделать из передних ступиц автомобилей «Жигули» либо «Москвич». Обязательно отрезают и оттачивают «ушки». Если болты очень сильно заржавели, их срезают «болгаркой». Но надо помнить, что насадка всех элементов на ось должна быть максимально плотна.

Габариты и масса

Габариты, ДхШхВ1470х580х1000 ммМасса100 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...