Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

Мотокультиватор «Крот» – это первое малогабаритное отечественное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве. Как проходит установка двигателя для мотоблока? Каковы характеристики моделей от Honda и Lifan?

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 22:13:44  Ваше локальное время  Владивостокское время 05:13:44 
Автор: fald (217.118.78.—)
Дата:   26-07-15 07:19

Всем привет! Пользуюсь «Кротом» с 1994 г. За 20 лет сезонной эксплуатации, серьёзных проблем он мне не доставлял, но периодически доставал с мелким ремонтом. То карбюратор, то стартёр, то ещё что-нибудь. Сейчас, на даче стал перемалывать целину для нового огорода, земля у меня, к слову сказать, тяжёлая — суглинок, и вот мой старичёк еле пропахал несколько соток на один раз. Под конец пахоты пропала тяга, потом Крот заглох и больше уже не завёлся.:( Искра есть, бенз идёт, но он заводиться не желает.
В общем, решив, что поршневой пришёл конец, я его разобрал и к своему удивлению ничего критичного не обнаружил. Заменил колечки на новые, почистил карб, после чего Крот завёлся, поработал минут 5-10 потом я его заглушил и с чувством выполненного долга отправился пить чай. Вернулся через полчаса, чтобы закончить начатый огород, но опять не смог завести Крота. Прокопался с ним допоздна, несколько раз вырвал и наладил стартёр, но результата ноль. Я думал, что о своём кроте знаю всё, но оказалось, что это не так…
В общем, стал искать инфу в интернете. Оказывается у многих людей подобные непонятки с Кротами, у одних сразу после покупки культиватора, у других через энное кол-во лет. И массе народ решает проблему заменой двигателя, чаще всего, бюджетным китайским аналогом Хонды. Это или Лифан, или Гринфилд, или Чемпион, но у всех разные предпочтения по мощности, кто-то покупает 4-х сильный и ему хватает, а кто-то 6,5-7 л.с.
Я пока не принял конкретного решения, как мне поступить с Кротом, толи пытаться осилить и запустить старый двиг, толи заменить на китайский 4-х тактник, хочу спросить совета у уважаемого сообщества, если уже решали эту проблему, при том, что штатный, отечественный мотор был 2,6 л.с. какой мощности двигатель предпочесть — 4; 5,5 или 6 л.с? Больше, мне кажется не стоит, т.к. боюсь, порвёт трансмиссию.
Какой мотор предпочесть из недорогих : Лифан, Гринфилд, Чемпион (может, ещё какой) или они все одинаковы по качеству?
Где купить двигатель и установочный комплект на «Крота» или хотя бы шкив, имею ввиду надёжный интернет-магазин с адекватными ценами на двигатели?
Заранее спасибо!

Ответить на это сообщение
Автор: Дмитрий (—.pppoe.irknet.ru)
Дата:   26-07-15 12:03

притащил полудохлого крота в фирму, которая ими занимается, предложили поставить 4т двигатель Робин-Субару
обошлось вроде в 11 тыр, уже третий раз огород лохматил, работает как часы

Ссылка.

Ответить на это сообщение
Автор: Хопёр  (—.san.ru)
Дата:   26-07-15 13:06

Поставил Лифан 6,5 лс, прёт как танк с оборотов немного выше холостых. Если прибавляешь газу молотит слишком быстро т.к. нет редуктора на двигателе как на родном, хотя и обороты в районе 4 000, в место 5 с лишним у крота. А в целом очень доволен, заводится с 1-2 потягов, пашет хорошо, думал поставить ещё по фрезе, правда мне не надо. В хозяйстве 3 сезона. По сравнению с родным движком производительность выше и пашет лучше, автомат оборотов помогает не глохнуть.

Замена занимает час времени с перекурами, не считая расточки шкива.
Менял сам, удлинил пазы под движок на раме болгарином и напильником, шкив просто расточили и нарезали шпоночный паз, газульку пришлось переставить ниже, что не совсем удобно, хотя ей почти не пользуешься по причине работы на малых оборотах.

Комплектов для замены и движков всяких полно почти в любом магазине садовой техники.

Ответить на это сообщение
Автор: Kvasnik (—.san.ru)
Дата:   26-07-15 17:02

В почту написал тел одного человека,он нас мотособачников 3 года моторами снабжает,позвони он все раскажет что надо и отправит без кидалова.

Ответить на это сообщение
Автор: terrano (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-07-15 17:03

Тоже Лифан 6.5 по весне поставил,все,что Хопёр описал,1в1.
Я только ставил через переходную пластину и шкив дали уже готовый.
Пока полет нормальный

Ответить на это сообщение
Автор: alexgr (—.088.064.pools.vodafone-ip.de)
Дата:   26-07-15 18:11

Я поставил на Соло, раньше выпускали и лодочние моторы Соло, Бригс от газонокосилки, с переходной платой и шкивами.

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-15 01:57

Я тоже поставил Лифан 6,5 л.с, брал в питерских Садовых машинах, шёл в комплекте со шкивами.Всё хорошо, но скорость со штатной косилкой оказалась слишком высокой.Пришлось переделывать.

Ответить на это сообщение
Автор: fald (178.19.253.—)
Дата:   27-07-15 04:32

Субару, Хонда или американский Бриггс это классно, но цена выше сразу в два раза. Не могу сейчас себе этого позволить, культиватор нужен срочно в работу.

Kvasnik писал:

> В почту написал тел одного человека,он нас мотособачников 3 года моторами
> снабжает,позвони он все раскажет что надо и отправит без кидалова.

Спасибо. Позвонил но Александр не взял трубку, наверное, потому, что воскресенье. Завтра ещё раз позвоню.

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Я тоже поставил Лифан 6,5 л.с, брал в питерских Садовых машинах, шёл в комплекте
> со шкивами.Всё хорошо, но скорость со штатной косилкой оказалась слишком
> высокой.Пришлось переделывать.

А что нужно переделать?

.

Ответить на это сообщение
Автор: fald (178.19.253.—)
Дата:   27-07-15 04:42

Нашёл в инете магазин с подозрительно низкими ценами на двигатели Лончин (на фото — Чемпион), написано, тоже аналог Хонды. Интересно, кто-нибудь сталкивался с этими двигателями и с этим магазином? Какие будут отзывы? Вдруг эти моторы делают в какой-нибудь деревне под Гуанчжоу.

Ответить на это сообщение
Автор: chemmaster (84.23.55.—)
Дата:   27-07-15 19:17

я лифан ставил но 4 лс и то щетаю шта докуя…. рвёт и мечет целину в пух, раза три пройдёшь и корешки сверху, асфальт в пух перемолот….
ремешки берите только в автозапчастях и хорошие, ибо говённые на таком двигле тянуться ой вей…

Ответить на это сообщение
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-15 19:37

fald писал:
> А что нужно переделать?
Передаточное отношение изменить.Я вообще другие шкивы поставил.С теми, что были в комплекте, получилось, что скорость, которая достигалась с родным мотором почти на полном газу, на Лифане была чуть выше ХХ, а при попытке дать обороты он просто убегал.

Ответить на это сообщение
Автор: fald (217.118.78.—)
Дата:   30-07-15 03:18

741678_74011.png
Долго выбирал и приценивался к разным двигателям, после чего решил заказать двигатель BRIGGS & STRATTON 550 SERIES, 4 л.с., 127 см3, с установочным комплектом. Теперь осталось докупить масло и ремень А750 (кротовский). Пока не коснулся, так и не знал, что масло у этих моторов специальное для 4-х тактников с воздушным охлаждением SAE-30 API SG/CD.:) Поделитесь пжл опытом, какое масло вы льёте в свой моторчик? Как правильно его обкатать и какие могут быть нюансы при эксплуатации?
Спасибо!

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (46.229.140.—)
Дата:   30-07-15 03:24

Хм…
На автомобильной синтетике(Маннол-на нём мойУжАЗ работает) 5W50поСАЕ-прекрасно себя чувствует такой же моторчик на генераторе. Уже шесть лет….

Ответить на это сообщение
Автор: fald (217.118.78.—)
Дата:   30-07-15 03:46

Я тоже предпологал использовать автосинтетику, пока не прочёл в нескольких местах другое мнение (ниже), вот и засомневался.

Цитата:
1.Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения.

Да, двигатель один и тоже, но между жидкостным (в дальнейшем Ж.О.) и воздушном (в дальнейшем В.О.) охлаждением большая разница. Двигатель с Ж.О. с точки теплового поглощения хорошо сбалансирован. Начинается охлаждение, с цилиндров, и переходит далее на головку блока. Впускные каналы подогреваются т-к впускной поток с точки зрения расчетов имеет температуру ≈ 20° С. А вот выхлопные каналы охлаждаются т-к температура газового потока составляет порядка ≈ 2000° С. А далее и сама жидкость охлаждается в радиаторе. Охлаждающая жидкость сводит к минимуму температурное напряжение в двигателе. Порядка 70% теплового энерго поглощения приходится на охлаждающую жидкость, а остальное поглощает масло. Масло в таком двигателе работает в более стабильном тепловом режиме. Исходя из этого теплового режима, исчисляется ресурс масла т-ть время его старения. Чёта отвлекся. Двигатели с В.О., это – термонапряженные двигатели. И самая термо напряженная деталь, головка блока. С одной стороны впускной канал с температурой газового потока ≈ 20.° С, с другой стороны выхлопной канал с температурой газового потока ≈ 2000° С. Вот и говорю, двигатель один и тод-же. В.О. , достаточно сносно справляется с охлаждением цилиндра, поддерживая его температуру. Но если температура цилиндра начнет, поднимется более 110,° то возможно появление задиров на зеркале цилиндра (только для двигателей с В.О.). Это связано с тем, что температура масла, имеет практически туже температуру, что и цилиндр (антизадирные показатели масел при таких температурах начинают ухудшаться. Возможно точечное превышение тепиратур, и как следствие задир). А вот головку цилиндра В.О. не так стабильно влияет, и здесь вступает в работу масло, которое поглощает избыточное тепло. Так-как масло работает в зонах с более высокими температурами (в отличие от двигателей с Ж.О.) оно более подвержено старению т-ть более короткий ресурс. Поэтому для двигателей с В.О. густота масла берется более высокое, чем для двигателей с Ж.О.
Выводы делать сейчас не буду, это будет дальше. Но уже кожей чувствую негодование некоторых форумчан:
-производители рекомендуют…….
-продавцы рекомендуют……
-и вообще есть таблицы и вот приехали…… что за писанина….
Ну что могу сказать т-ть написать, не все-то золото что блестит, и на бумагах пишут не всегда истину. На свою «писанину» могу сказать одно, у меня не только знание Д.В.С на уровне Высшего обр. но и опыт эксплуатации, в котором истина приходила через переборку двигателя, через руки в голову.

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=47645

Ответить на это сообщение
Автор: grebeshman (—.avtlg.ru)
Дата:   30-07-15 04:30

В мотоцикл с во лью полусинтетику для турбодизеля,прекрасно себя чувствует моторчик.посмотрим сколько проходит.На задиры в цилиндре больше влияет кривой воздушный фильтр.

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Читайте также
1-benzin-v-motoblok.jpg

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.

Быстрый переход

Культиватор

Крот

Тарпан

Другой современный культиватор с горизонтальным валом

Мотоблок

Нева

С иностранным двигателем (Lifan, Subaru, Briggs & Stratton, Kasei)

С российским (советским) двигателем

Каскад

С иностранным двигателем (Briggs & Stratton, Honda, Lifan) — тоже самое как у Невы с иностранным двигателем

С российским (советским) двигателем — тоже самое как у Невы с отечественным двигателем

Луч с российским (советским) двигателем — тоже самое как у Невы с отечественным двигателем

Ока с иностранным двигателем (Lifan, Robin Subaru, Honda, Briggs & Stratton) — тоже самое как у Невы с иностранным двигателем

Урал

МТЗ (советский двигатель)

Агро (Агрос)

Другой современный мотоблок

Ременное сцепление (цепной редуктор)

Дисковое сцепление (шестеренчатый редуктор)

Дополнительные характеристики

Особенностью использования данного приспособления является то, что он оснащается редуктором с задней передачей, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать приспособление на небольших участках, а также при покосах в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно устанавливать дополнительное оборудование для выполнения других задач.

Зажигание мотоблоки имеют бесконтактное, а свечи используются стандартного размера.

Благодаря простой конструкции и небольшой камере сгорания мотокультиватор работает устойчиво и бесперебойно продолжительное время.

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Лифан для мотокультиватора, замена на импортный

Об установке двигателя на мотоблок «Крот» смотрите в видео ниже.

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Лифан для мотокультиватора, замена на импортный
Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Выбор двигателя на культиватор

В отличие от мотоблоков, которые могут использоваться вместе с активной навеской — мотокультиваторы используются только для культивации земли. Обычно у них нет колес.

Двигатель на мотокультиватор Крот

Мотокультиватор Крот выпускался в СССР, но теперь ни сам культиватор Крот, ни двигатели на него не производятся. Но это не проблема.

Для Крота вам будет нужен:

  1. Современный двигатель по типу Лифан/Хонда с валом 19.05 или 20 мм
  2. Специальный новый шкив для Крота под вал нового двигателя (для 19.05 мм и для 20 мм)
  3. Новый ремень А750

Ответы на распространенные вопросы:

  1. Какой мощности брать новый двигатель? Вам подойдет двигатель до 8 лс с 19.05 или 20 мм валом. Но мы бы советовали остановиться на 6.5 лс, мощнее — не нужно.
  2. А старый шкив не подойдет? Нет, он был под другой диаметр вала.
  3. Почему шкив двухручейковый? Есть модели Крота с задней скоростью, поэтому специальные шкивы для Крота всегда делаются на 2 ручья.
  4. Хочу взять двигатель на 3 или 4 лс. Двигатели на 3 или 4 лс существуют в природе, но являются нестандартными. А поэтому будут стоить дороже широко распространенных 6.5 лошадных двигателей. Лучше возьмите на 6.5 лс.

Советы:

  1. Лучше берите сразу 4-6 ремней. Они стоят дешево, но продаются не в каждом магазине.
  2. На ютубе много инструкций по переделке Крота на новый двигатель. Например, вот и вот.

Технические характеристики

  • Ширина захвата составляет 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
  • Производительность обработки почвы – 150-200 м2/час;
  • Глубина врезания – 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.
Обзор моделей мотокультиватора Крот

Обзор моделей мотокультиватора Крот

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Составляющие элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Крота:

  1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

На заметку!

Фрезы, по сравнению с плугом, более тщательно рыхлят и перемешивают удобрения. Могут эффективно работать на целинных и тяжелых грунтах.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

Характеристики мотокультиватора:

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Двигатель Lifan 168FB

Двигатель Lifan 168FB

Оптимальным решением для замены является Lifan 168FB мощностью 6,5 л. с. Для этого мотора легко найти запчасти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства масляная ванна с воздушным фильтром предпочтительнее, потому что эксплуатировать двигатель придется в условиях повышенной запыленности.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 - устройство

Двигатель Honda GC 135 — устройство

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

Устранение проблемы

мотокультиватор крот с двигателем хонда

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

  • наличие только одной рабочей скорости;
  • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
  • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

Внимание!

При замене мотора на более мощную модель, раму необходимо укрепить дополнительными металлическими элементами.

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

  1. Открутите заводские крепления.
  2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
  3. Демонтируйте мотор.
  4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
  5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
  6. Прикрутите двигатель к раме.
  7. Присоедините трансмиссию.
  8. Запустите мотор вхолостую.

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Читайте также
Trimmery-Partner.png

Триммеры Партнер

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.

На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой жедвигательлучше поставить на мотоблок Каскад?

Чем хорош мотокультиваторКРОТс китайским движком?

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад:

Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:

  • ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
  • BS 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
  • Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
  • Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

культиватор, крот, замена, двигатель, lifan

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

Переделка КРОТА на КИТАЙСКИЙ двигатель!!!!

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...