▷ Купить Ветрозащита в DJSTORE c доставкой по лучшей цене в Санкт-Петербурге и Москве

Купите Ветрозащита для микрофонов по выгодным низким ценам в Москве. В нашем интернет-магазине большой каталог, в котором можно сравнить и выбрать оборудование по характеристикам, описанию, фото и отзывам. Телефон: +7 (499) 499-0-564

Ветрозащита для микрофона

Для идеальной работы микрофона требуются различные вспомогательные элементы. К их числу относятся поп-фильтры, а также специальная ветрозащита. Особенности этих аксессуаров будут описаны далее.

Ветрозащита – что это?

Ветрозащита — это важный элемент для микрофона, позволяющий сделать звук более чистым. С его помощью можно исключить появление нежелательного свиста и других аналогичных искажений. Ветрозащита может использоваться для микрофонов различных типов. Производители предлагают покупателям аксессуары для студийных, вокальных, а также для головных, радиотрансляционных и микрофонов USB. 

Для изготовления ветрозащиты используются различные мягкие материалы: поролон, войлок. Наиболее эффективную защиту от ветра обеспечивают меховые модели с длинным ворсом. Они также могут быть различных видов. Одни изделия надеваются сверху штатной ветрозащиты из поролона. Второй вид аксессуаров надевается поверх микрофона. Благодаря широкому ассортименту изделий подобрать наиболее подходящую ветрозащиту не составит труда. При этом рекомендуется учитывать размеры микрофона, а также его форму.

На сайте Фотогора продается ветрозащита производства Fotokvant, Boya

и других известных компаний, поставляющих качественные и недорогие аксессуары к микрофонам. Изделия минимизируют «помехи» от порывов ветра, позволяют записывать чистый звук, отчетливую речь в ветреную погоду, на улицах с сильным сквозняком, «продуваемых» открытых пространствах.

Назначение

Основное назначение ветрозащиты – фильтрация звуковых помех. Это недорогое дополнение к микрофону в значительной мере обеспечивает чистоту звука, даже если оборудование очень дорогое. Без ветрозащиты невозможно получить чистый живой звук под открытым небом или сделать профессиональную звукозапись качественного звучания.

Чувствительная диафрагма микрофона подвергается воздействию резких порывов ветра. Воздушные потоки ударяются о твердые края входных каналов незащищённого работающего микрофона и создают завихрения. Возникает характерный шум, свист, «завывание», звук искажается. При сильном ветре, если микрофон работает длительное время, возможно повреждение оборудования.

Защитные чехлы «тормозят» воздух перед микрофоном и «принимают удар на себя».

Ветрозащита микрофона необходима и при работе в помещениях. На профессиональных студиях во время записи резкое дыхание исполнителей при произношении некоторых «взрывных» согласных, прежде всего «б» и «п», создает звуковой удар на диафрагму устройства. Качество записи снижается, негативный эффект мешает слушателям. Использование защиты позволяет избежать таких неприятностей.

Стоит отметить, что детали дорогостоящего студийного оборудования необходимо защищать не только от воздуха. При работе голосом у исполнителя изо рта непроизвольно разбрызгиваются ничтожные количества мельчайших капель слюны, состав которой не безвреден для высокочувствительных элементов микрофона. С этой проблемой помогают справиться нехитрые устройства, которое называются поп-фильтрами. Они представляют собой тонкие нейлоновые накладки на микрофон, их используют в помещениях От ветра не спасают, но качество звука повышают и продлевают срок службы оборудования.

Ветрозащита для микрофона: назначение и материалы изготовления

vetrozashchita-dlya-mikrofona-naznachenie-i-materialy-izgotovleniya.jpg

Ветрозащита – это аксессуар для микрофона, который необходим в работе любого звукорежиссера. Без него не обойтись ни на звукозаписывающих студиях, ни на уличных «живых» выступлениях исполнителей, ни на прямых трансляциях разного рода, где могут выступать певцы, музыканты, ораторы.

vetrozashchita-dlya-mikrofona-naznachenie-i-materialy-izgotovleniya.jpeg

vetrozashchita-dlya-mikrofona-naznachenie-i-materialy-izgotovleniya-1.jpg

Стойка для студийного микрофона

Итак, первым делом, что вам больше всего понадобиться, так это стойка для студийного микрофона. Говорить о качестве записи музыки даже в домашних условиях без микрофонной стойки просто бессмысленно. Без нее хорошая запись просто невозможна.

Микрофонная стойка — это вовсе не комфорт или удобство. Нужна она для того, чтобы предотвратить действие вибрации на микрофон, а также появление контакта любых предметов, в том числе и рук исполнителя. Таким образом, микрофон будет принимать максимум полезного сигнала без ненужных посторонних звуков.

Что касается покупки стойки для микрофона, то здесь нет ничего сложного. Главное, стоит отказаться от всевозможных «самопалов» и подобных некачественных моделей. Для домашней студии звукозаписи стоит брать микрофонную стойку журавль (как на рисунке). Приобрести ее можете на этой странице. Это наиболее распространенный и в то же время универсальный вариант.

Стойка журавль для студийного микрофона

Что касается качества, то его можно определить по трем параметрам:

  1. аксессуар должен быть тяжелым;
  2. устойчивым;
  3. с надежной конструкцией и креплением.

Амбушюры для наушников с оголовьем

Полноразмерные наушники снабжаются крупными охватывающими уши амбушюрами, которые прижимаются к голове (circum-aural — в переводе с латинского — «вокруг уха»). Накладные наушники имеют чашки и амбушюры меньших размеров, прижимающиеся к ушной раковине (supra-aural — «над ухом»).

В общем случае охватывающие уши наушники/амбушюры будут более комфортными, особенно при длительном прослушивании, т. к. не касаются ушей напрямую. Накладные наушники, в свою очередь, гораздо компактнее, что делает их более привлекательными для портативного использования. Но т. к. они накладываются непосредственно на ушные раковины, то могут вызывать дискомфорт после определенного времени. Степень прижима и комфортности будет сильно зависеть от конкретной модели и от строения ваших ушей.

Рассмотрим самые распространенные материалы, используемые при изготовлении амбушюров, и их отличия друг от друга.

  • Кожа: традиционно считается премиальным материалом и потому чаще встречается в топовых Hi-Fi и Hi-End моделях. Плотная кожа способствует хорошей шумоизоляции и собранности басов. Но при длительном прослушивании, особенно на жаре, уши от кожаных амбушюров могут потеть. С учетом данного фактора, можно встретить перфорированную кожу, такие амбушюры лучше «дышат».

кожа

  • Кожзам, экокожа и другие виды искусственной кожи: на вид современный кожзам часто неотличим от натуральной кожи и по своим характеристикам может быть не хуже, к тому же он дешевле (и этичнее). Вот почему заменитель кожи встречается в наушниках любых ценовых категорий и обгоняет по популярности все прочие виды покрытий. По воздействию на звук он практически не отличается от натуральной кожи — благоприятно сказывается на шумоизоляции и низкочастотном регистре. И все же, амбушюры из искусственной кожи могут очень сильно отличаться, например, PU/экокожа «дышит» как настоящая, а низкокачественный кожзам — нет, с такими амбушюрами уши будут потеть гораздо сильнее.

кожзам

  • Велюр: настоящий чемпион по эргономике! Ласкает кожу нежнейшими прикосновениями, не вызывает усталости даже после длительного пребывания на голове. Велюр обладает серьезными звукопоглощающими способностями, поэтому будет демпфировать часть низких частот. Выглядят велюровые амбушюры роскошно, но по практичности уступают кожаным: материал быстрее изнашивается, быстрее пачкается, охотно притягивает пыль и шерсть домашних животных, поэтому замена велюровых амбушюров может потребоваться уже через год использования. Близки по качествам/ощущениям к велюровым амбушюры из Алькантары — искусственной замши.

велюр

  • Ткань, микрофибра: обычно используется в бюджетных моделях, но встречаются и в премиальных. Амбушюры из ткани выглядят не так эффектно, зато тактильно приятны, хорошо пропускают воздух и по акустическим свойствам вполне нейтральны — где-то между велюром и кожзаменителем. Их главный недостаток — недолгий срок службы. Впрочем, при невысоком ценнике на него можно не обращать особенного внимания.

ткань

  • Поролон: поролоновые амбушюры когда-то использовались повсеместно, а теперь встречаются достаточно редко, в основном на бюджетных накладных моделях. Материал не может похвастаться прочностью, даже при наличии специальной пропитки поролон живет недолго, так что лучше заранее позаботиться о дополнительной паре амбушюров.

поролон

Помимо материала покрытия, на конечные свойства наушников влияют материал-наполнитель, толщина и форма амбушюров. Например, чем плотнее и тверже получится амбушюр, тем большую звукоизоляцию и контроль над басом удастся получить. Поэтому прижимающиеся к голове, охватывающие уши амбушюры могут обладать средней мягкостью, тогда как для накладных, в силу их опоры на уши слушателя, предпочтительнее большая мягкость.

Звукоизоляция

Если домашняя студия занимает одну из комнат в многоквартирном доме, то работа на больших громкостях будет мешать соседям. В свою очередь, шаги соседей, скрипы, крики детей, уличный шум и другие неприятные звуки будут мешать работе на малых громкостях.

У каждого материала есть показатель поглощения звука (это вполне реальная физическая величина, называемая SRI — Sound Reduction Index), который зависит от толщины и самого материала. SRI кирпичной стены — примерно 45 дБ, а обычная дверь задерживает около 10 дБ.

Очевидное решение — увеличить толщину всего, что можно: стен, полов, потолков, дверей и окон. Большинство дорогих студий и вовсе строят еще одно помещение внутри уже имеющегося — «комнату в комнате». Так полностью убираются каналы передачи звука и вибраций от внутреннего помещения к наружному: используется плавающий пол на резиновой подстилке, стены отделяются друг от друга воздушной прослойкой и минеральной ватой, окна нередко отсутствуют.

В случае с домашней студией можно обить стены слоем минеральной ваты толщиной примерно 10 см, а вату прикрыть гипсокартоном или ковролином. Разумеется, не каждый решится на такой глобальный ремонт.

Тогда нужно выявить, какая стена хуже всего изолирует от посторонних звуков и приставить к ней длинный шкаф с одеждой или стеллаж. На пол можно постелить ковер с толстым ворсом. Потолок сделать навесным, пространство между ним и бетонной плитой заполнить минеральной ватой. Окна завесить толстыми занавесками в два слоя, установить хороший стеклопакет вместо старых рам. Наконец, устранить щели между дверью и дверной коробкой, а на саму дверь также прикрепить звукоизоляционный материал.

Все это поможет избавиться от внешних звуков и раздраженных соседей, но не избавит саму комнату от стоячих волн и резонансов. Эта задача решается акустической обработкой помещения.

Ветрозащита для микрофонов

изготавливается из поролона (с разным диаметром отверстия) или специального искусственного меха — акустически прозрачного, но отлично компенсирующего шум от ветра. У нас в каталоге есть модели разных цветов — от нейтрального черного и белого до желтого. Профессиональные ветрозащитные насадки изготавливаются из ячеистого синтетического материала и выпускаются под определенные модели микрофонов. Они указываются в описании товара.

Ветрозащиту просто фиксировать на аудиооборудовании, благодаря эластичным посадочным отверстиям. При этом аксессуары надежно закрепляются на микрофонах и не спадают даже при динамичной работе «в поле».

Паук для микрофона

Если вы обладатель конденсаторного микрофона, то вам обязательно для него потребуется специальный подвес-амортизатор или как его называют «Паук для микрофона». Обычно он поставляется с несколькими микрофонами в комплекте. Однако если он с вашим микрофоном не поставлялся, то его придется приобрести. Увы, но для чувствительного конденсаторного микрофона даже одной сольной микрофонной стойки будет недостаточно чтобы полностью изолировать его от вибрации.

Что такое паук для микрофона

Пытаться самому сделать держатель паук будет абсолютно бесполезно. Тут проще купить. Конечно, в некоторых случаях можно обойтись и без подставки. Однако если есть возможность купить аксессуар к микрофону, то я настоятельно рекомендую это сделать. К примеру, для студийных микрофонов мы используем антивибрационное крепление AKG SH100. Очень хороший аксессуар. Рекомендую!

Товар добавлен в корзинуКорзина

Итого

0

Без учета доставки

Особенности использования

Чтобы получить от ветрозащиты максимальный эффект, надо учитывать технические характеристики конкретной модели, где будет использоваться (в помещении или на улице), что будет записываться (речь, вокал, музыка). Аксессуар необходим практически на всех типах микрофонов: динамические, студийные, петличные, вокальные, микрофоны-пушки и другие. Чехол должен быть подобран соразмерно диаметру микрофона, плотно прилегать к прибору и закрывать мембрану, иначе эффективной защиты от посторонних звуков не будет. Стенки чехла не должны превышать 1,5 – 2 см по толщине.

Ветрозащита, предназначенная для уличных условий, в идеале должна иметь водоотталкивающую пропитку специальным составом. Работа микрофона с таким чехлом не ухудшится, даже если во время выступления внезапно пойдет дождь или мокрый снег. Кроме прямого назначения, ветрозащита на микрофонах часто используется в рекламных целях – на ней удобно изображать всевозможные логотипы товаров, компаний, хитов и т. п. Такую рекламу одновременно увидит немалая аудитория. Ветрозащита микрофонов необходима не только профессиональным звукорежиссёрам. В современной жизни любительские записи стали одним из любимых развлечений. Записывают концерты, корпоративы, семейные торжества, мероприятия на природе, при этом немало уделяют внимания и качеству изображения, и чистоте звука. Ветрозащите микрофонов в этом процессе принадлежит не последняя роль.

О том, зачем нужна ветрозащита для микрофона и какую выбрать, смотрите в следующем видео.

Поролон не нужен. Почему акустический поролон бесполезен в качестве звукопоглотителя.

Попалось потрясающее по своей содержательности исследование, ангажированное продавцами упаковочного поролона по тройной цене.

Читать это надо с изрядной долей критики, потому что там в конце даже есть целый эпос на 4 абзаца на тему «как же работает поролон». Сейчас я открою вам страшную тайну производителей поролона, и в подтверждение своих слов приведу график из оплаченного ими исследования. Так вот, поролон — это. устаревший материал для набивки мебели. Он абсолютно бесполезен в акустике для каких-либо иных целей, кроме зарабатывания денег на наивных покупателях. Поролон бесполезен в виде пирамидок, диффузоров, басовых ловушек, плоский, согнутый, подвешенный и засунутый в гипсокартонные перегородки.

Дело в том, что поролон не поглощает звук. То есть как-то поглощает, но, в сравнении с современными звукопоглощающими композициями, эта его способность исчезающе мала. Даже обычная бархатная штора лучше поролона. Поролон — это лотки от яиц 2.0.

И даже если бы поролон поглощал звук, его форма в виде пирамидок и «басовых ловушек» была бы бесполезна, потому что звуку вообще без разницы, какой формы звукопоглотитель (это уже второй секрет). Если говорить о безэховых камерах, то там конусы из звукопоглотителя используются просто для экономии. То есть, если взять сплошной материал такой же высоты, как клин, у вас получится точно такая же безэховая камера, потому что нельзя поглотить больше энергии, чем есть в заданном объеме. Форма важна для отражения сигнала, а для поглощения она не имеет никакого значения. То есть всевозможные формы «акустического поролона» нужны только для экономии материала. Если вам кажется, что поролон работает, или ваш гуру студийного инжиниринга так считает, то покупайте обычный упаковочный поролон такой же толщины, как выбранные вами пирамидки, и вы получите вдвое больше материала за минимум вдвое меньшие деньги.

Как получилось, что поролон начали позиционировать как решение для студий? Вероятно, дело в том, что он устарел, а заводы по его производству еще работают. Из мебельной промышленности он вытеснен более долговечными, а главное, менее пожароопасными материалами. В упаковке тем более сейчас множество инноваций, и поролон просто слишком дорог для этой отрасли. Вот и осталось производителям поролона работать на рынке любительских студий. Любительских, потому что профессионалы вообще не используют поролон. Есть узкий рынок профессиональных акустических решений — все они, кстати, плоские — и там не используются горючие материалы, потому что они не проходят по нормам оборудования общественных мест. При горении поролон выделяет смертельно ядовитый чёрный дым, который к тому же снижает видимость до нуля. То есть спастись из помещения с горящим поролоном практически невозможно.

А теперь посмотрим на график из статьи трудолюбивых дяденек.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...